О Сущем

Владимир Воронцов 69
«Ни одна из наших мыслей не в состоянии понять Бога, и никакой язык не в состоянии определить Его… Бог невыразим»
(Гермес Трисмегист).
«Определять Бога — это отрицать Его!» (Барух Спиноза).

 Для доказательства бытия Бога воспользуемся теоремой о неполноте Курта Гёделя. Слово гениАльного 25-летнего австрийского математика, как гром на ясном небе современной философии, грянуло в 1931 г. Гёдель чётко сформулировал мысль, что не существует полной (самодостаточной) формальной теории, где были бы доказуемы все истинные теоремы арифметики. Иными словами, состоятельность (непротиворечивость) и полноту (самодостаточность, разрешимость) какой-либо логической системы можно установить только в том случае, если погрузить её в более совершенную систему высшего уровня развития. При этом из-за усложнения логического языка проблема состоятельности и полноты ещё более усложняется, а это приводит к нескончаемой логической эскалации по спирали усложнений, то есть к отрицанию здравого смысла. Отсюда математиками был сделан вывод о невозможности универсального критерия истины. Говоря попросту, только более развитая система способна оценить более простую. Для гуманитариев теорема Гёделя хорошо поддаётся перефразированию без искажения её смысла. Переведём её на человеческий язык. Вот одно из возможных её толкований: система не может понять своё собственное устройство, если не поднимется на более высокий уровень своего развития. При этом она сама усЛожьнитСя, поэтому никогда сама себя не поймёт. Прямо-таки верчение удивлённой собаки за своим хвостом (или Змий, заглатывающий свой хвост). Итак, сформулируем Аксиому-Постулат:

Бог есмь безконечная непостижимость единства парадоксАльной дуАльности Материи-Энергии, существующая вне Времени, но развивающаяСя в Вечности.

 Никакая изолированная, замкнутая либо не замкнутая, система, не способна к безконечному саморазвитию (точно так же невозможно поднять за волосы себя самого).
 Невозможно саморазвиться, но возможно развиваться, погружаясь в уже существующую Систему более высокого порядка. Поскольку очевидность развития в направлении от малого до великого очевидна, это означает, что системы более высоких порядков существуют объективно, изначально, вне зависимости от нас. Теоретически предела совершенства в развитии нет. Следовательно, объективная ВСеобъемлющая Сущность безконечно Высокого Порядка, то есть Бог,- существует. Что и требовалось доказать.

Справка из Википедии:

Научное наследие[править | править вики-текст]

Гёдель был логиком и философом науки. Наиболее известное достижение Гёделя — это сформулированные и доказанные им теоремы о неполноте, опубликованные в 1931 году[3]. Одна из них гласит, что любая эффективно аксиоматизируемая теория, в достаточно богатом языке, достаточном для определения натуральных чисел и операций сложения и умножения, является неполной либо противоречивой. Неполнота означает наличие высказываний, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть, исходя из аксиом этой теории. Противоречивость — возможность доказать любое высказывание: как истинное, так и ложное. Эффективная аксиоматизируемость понимается как возможность алгоритмически решить, является ли данное утверждение аксиомой. Доказанные Гёделем теоремы имеют широкие последствия как для математики, так и для философии (в частности, для онтологии и философии науки).
Кроме того, Гёделю принадлежат работы в области дифференциальной геометрии и теоретической физики. В частности, он написал работу по общей теории относительности, в которой предложил вариант решения уравнений Эйнштейна[4], из которого следует, что строение вселенной может иметь такое устройство, в котором течение времени является закольцованным (метрика Гёделя), что теоретически допускает путешествия во времени. Большинство современных физиков считают это решение верным лишь математически и не имеющим физического смысла.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гёдель,_Курт