Счастье по заказу

Мария Волынская
Здравствуйте, представители лучшей половины человечества, то есть - мужчины!
А как же женщины? - спросите вы.
Женщины - это прекрасная половина, не нужно путать...
По многочисленным просьбам, слегка завидующих мне знакомых, решил поделиться с вами, как добился  счастливой жизни.

Итак, жил да был успешный молодой, ни разу не бедный, потому, всегда элегантный - Жорж Великолепный, то есть - я.
               
Не подумайте, что я зазнаюсь. Великолепный - это фамилия такая.
И всё у меня было! И скромная квартира из двенадцати комнат с видом на личный стадион, (я страстный болельщик), и загородная вилла в селе Грязь, и десяток машин, сделанных руками немецкого, английского и американского пролетариата,не считая великов, вертолёт, яхты, и счета в правильных банках, хозяева которых со мной за руку, а я к ним на шашлыки... в Ниццу...
А представительницы прекрасного пола водили вокруг меня такие хороводы, что кружилась голова!
Думаете, я был счастлив? Да где там...

Надо мной дамокловым мечом висела угроза рейдерского захвата того, на чём я разбогател - на средствах контрацепции. Я же страшно, какой ловкий! Сумел в каждой области втиснуть по заводику, не спеша сколотил сундук с деньгами, потом - два, потом... амбар для сундуков...
Ну, и вы, конечно, понимаете - нажил завистников.

К тому же, поджимали конкуренты из всяких европ и америк, которые неизведанным путём поставляли свой товар, несмотря на санкции.
А у моих дизайнеров изделий  наступил творческий кризис...Ничего оригинального придумать не могут, хоть бейся головой об стенку!
Дальше - больше...Налоги росли, прибыль таяла...
Приходилось мотаться, высунув язык, как Савраска без узды, с утра до поздней ночи, редко бывал дома, спал в пол глаза, ну, нахрен нужна такая жизнь?
А что устраивали барышни, так это просто ужас!
На курорты хотели только на самые крутые: ни Сочи, ни, на крайний случай, давно обжитая нашими гражданами Турция, резко отвергались.
Одна хочет на Бали, другая на Багамы, третья - остров Боракай, а совсем новенькая обожательница, свернув губки бантиком, накинув на шторки глаз лёгкую грусть, слёзно просила подарить хотя бы однокомнатную хрущёвку в...Майями, где тусуется весь отечественный шоу-бизнес.
Я сказал, что, если найдёт хрущёвку в Майями, я ей даже двух комнатную, даже трёхкомнатную подарю.

Короче, зажали меня в тиски, и я уже подумывал: а не застрелиться ли?

И вот как-то раз, уставший, голодный и не обласканный, сидел я на балконе и курил сигару.
Опять поступают звонки и письма с угрозами, в банках с моими счетами, творится что-то непонятное... Есть у меня мордовороты - охранники, так их же перекупить могут!
Вот  Индиру Ганди собственные охранники и завалили...

Как тяжело жить ловкому и умному бизнесмену...
А кому жить легко? А кому, к тому же, и хорошо?
Эх, был бы я котом, валялся бы целый день на диване, никаких тебе забот и хлопот: и кормят, и поят, и расчёсывают шкурку...

Не успел я подумать, как от пристально наблюдавшей за мной яркой звезды Веги, отделилось какое-то лёгкое облачко, подхватило меня, словно пёрышко, и я полетел...
Очнулся в какой-то незнакомой, но очень красивой, большой и уютной квартире, в самом центре Москвы, где "из нашего окна площадь Красная видна" ( а не какой-то стадион).
Подошёл к зеркалу, и увидел в нём...

Вау, мечта сбылась! Теперь я - настоящий Кот!

И скажу я вам, братцы, наступила для меня райская жизнь...
Не нужно вскакивать по утрам, бриться, натягивать постылые одежды, куда-то мчаться, нервничать, отбиваться от жаждущих проглотить тебя со всем тебе принадлежащим.
Хозяева у меня - просто подарок судьбы!
Откуда-то узнали, что друзья называли меня Гоша, и оставили мне моё имя.
Валяюсь на диване, сколько хочу, даже сплю с хозяйкой иногда.

По утрам хозяин осторожно вычёсывает, мою бархатную шубку - её в самом Лондоне заказывали!
А хозяйка... уж так любит, так ласкает...
И кормят не каким-нибудь вискасом...- мяу, ...вас бы так кормили...
А я - избалованный, ещё иногда "гурманю", вредничаю, могу молочко прямо из её ладоней лакать.

Но вообще-то, я по натуре деятельный, поэтому, слежу, что там в мире делается?

И, хоть мне и лениво, но  делюсь с хозяевами своими выводами по всяческим важным вопросам , что в международных отношениях, что в семейных - опыт прошлой жизни есть — вдруг им пригодится


Знаете, мужики, это настоящее счастье!

Если кто-то из вас захочет быть счастливым - выходите на балкон, дождитесь, пока звезда Вега появится на горизонте, и смело заказывайте, что хотите.
Можете сослаться на меня. Я её каждый вечер благодарю.

Вот такая сказочная история произошла со мной, и я - Гоша, из самых лучших побуждений, желаю вам, мужики, накануне Нового года всем стать любимыми котами!
      Мяу!

(пойду посплю, устал что-то...)