Ёлка. Сериал

Ив Вас
Первая серия.

Мы с другом всё утро гонялись на лыжах
За белыми кадрами ласковых вспышек,
Гонялись на лыжах с опушки к опушке,
По озеру,  горкам, к дороге, к избушке:
Всё кадры искали милей и красивей,
Где снега побольше, где больше России…
Вдруг ёлочка тихо меня подозвала:
Я место, друзья, вам даю для привала, -
Вы очень устали, так лыжи снимите,
И тихо в объятья мои подходите…
Приятель смекнул: «вот картина - что надо»,
И пыхнула вспышка его аппарата,
И кадр получился – я врать не умею,
О ёлочке юной, что тихо белеет
Покрыта снегами и зимней прохладой,
И шепчет нам тихо: «Друзья, вам я рада…»
И мы порешили: в объятьях красотки
Мы оба хотим заиметь себе фотки.

Вторая серия.

И вот друг уж с ёлкой обнявшись стоит,
Весь снегом, как ёлочка наша, покрыт.
Вот я появился в экрана окне,
Вот что-то за шиворот падает мне…
Холодное, мокрое – кажется, снег.
На базе не ждёт меня тёплый ночлег:
Домой надо ехать, иначе нельзя.
«Поедем, поедем» - решили друзья,
Но прежде на озеро надо зайти,
Глядишь, электричка придёт к десяти…
Подъёмы и спуски косятся нам вслед,
Нам, мчащимся к радости фотопобед.
Нам, кто летит головою в сугроб…
«Что?» «Тормозить? Никогда, только чтоб…»
Чтоб при ударе почувствовать вкус,
Снега, заткнувшего варежку уст !
И к ёлочке милой приводит наш путь:
Там пред дорогой пора отдохнуть.

Третья серия.

Наш поезд пришёл, даже без опозданья,
(Его машинист так хотел на свиданье!)
И сели мы с другом, и тёплый чаёк,
И бутерброды, и пива глоток –
Всё украшало наш длительный путь,
В котором хотелось нам так отдохнуть!
И фото прекрасные вышли натуры,
То ели, то сосны, то наши фигуры…
Расстались мы мирно, расстались приятно,
И дома мы приняли тёплую ванну…
Наутро мне градусник тихо сказал,
Чтоб ёлку я долго ещё вспоминал!
Пока я больничный себе оформлял,
В судьбе моей сложной начался серьял.
Тогда оказалось, лесник, что у ёлки
Всегда обрывал все больные иголки,
Был сыном богатого миллионера,
И тот захотел «Мицубиси Паджеро».

Четвёртая серия.

Узнав, что претензию я предъявлю,
Что я простудился от снега в лесу,
Банкир подсылает ко мне мужиков,
А я – ноги в руки – и был я таков.
Искали меня по подвалам и дачам,
Но поиски были почти неудачны.
Родные поставили крест за меня,
К другому ушла – изменила – жена.
Другой машинистом тогда оказался,
В составе которого я возвращался,
И сыном обидчика – миллионера,
Который хотел «Мицубиси Паджеро».
Вернулся я ночью из дальних скитаний,
Увидел жену я свою на диване,
В шкафу видел формы следы машиниста,
Проверил квартиру: так точно, всё чисто.
Но что-то мне в спину сифонит давно,
И как-то не просто разбито окно…

Пятая серия.

Семейная сцена была очень долгой,
И как проклинал я в тот вечер ту ёлку,
Которую снять порешили мы с другом,
Что тихо стояла в ужасную вьюгу,
Того лесника, что исправно и долго
Всегда обрывал все больные иголки,
Сынишку богатого миллионера,
Который хотел «Митсубиси Паджеро».
От этого стало немного погано,
И, плюнув, я принял горячую ванну…
Но градусник наглый мне долго шептал,
Что я очень сильно на деньги попал:
Пока я больничный себе оформлял,
С женой машинистик ребёнка зачал.
К тому же, она не любила его,
Встречаться хотела лишь мужу назло…
Я это ей ночью, признаться, простил:
Ведь с ёлочкой сам же жене изменил.

естая серия.

Однажды, уставший, приехал с работы,
На старый диван завалился прям в ботах,
Смотрю, что-то тапки надел не свои:
Неужто любовник теперь у жены?
Так. Надо проверить. Пошёл к детективу –
Марусе, живущей в соседней квартире.
Чайку мы попили, проблему решили –
Порою друг к другу мы с ней заходили.
Динь-динь! И ко двери рванулась она:
У входа в квартиру стояла жена!
И тапки летели, и волосы рвались:
На этом с женою мы, вроде, расстались.
На месяц мне Маша дарила приют,
И было тепло, и любовь и уют.
И я за разводом к жене воротился,
Она не пустила. А я возмутился:
Имею я права прохода в свой дом,
Тем больше, жена развлекается в нём!

Седьмая серия. Последняя.

Я плач на пороге выслушивал долго.
Я долго чинил проржавевшую «Волгу».
Решил, что пора бы вернуться к жене,
Ведь нету уж дырки в разбитом окне.
Она – только рада, и радуюсь я:
Сейчас заживёт дорогая семья!
Но Машка мне строит и строит глазёнки,
Глазёнки былой шаловливой девчонки.
Прожили мы так года два или три,
И снова настали несчастные дни:
Хотел я  вернулся в объятия ёлки,
Которой лесник очищал все иголки,-
Но встретил знакомого  миллионера,
Который разбил «Мицубиси Паджеро»,
Ударившись в старую «Волгу» мою.
Тут я не сдержался, и как запою!
Терять-то мне что? Психовать не резон.
Вот так и закончился первый сезон.

Но кризис на русскую землю пришёл,
Продюсер финансов на фильм не нашёл,
А значит, закончился этот сериал.
Рецензии шлите, не зря ж я писал.