Церковь Свободы 12

Анна Новожилова
У церкви мы развели костерок, но холод все равно продирал. Я так и не рассказала Машке о моих похоронах того человека, Вадима.
Я не хотела ни о чем говорить. Сегодня- нет, не настроена я на треп.
 А она раздышавшись, и отогрев руки- ноги, сказала вдруг:" знаешь, я всю жизнь делала ошибки, я их делала и совершала и творила, и просто так, как плюнуть, и снова ошибка и ошибка! Может ли господь дать мне дожить без боли???"
Это был тем более страшный вопрос потому, что Господь редко кому позволял дожить без боли и умереть без мучений.
Я вспомнила пластинку Вертинского, старый винил из детства:" и просить буду доброго бога, чтоб продлил мои грешные дни"!
"Маш" - окликнула я крепко задумавшуюся подругу.
"АААА" - подскочила она, едва не ткнувшись носом в костер.
-"Чего испугалась так"?
-"Фуф"
-"А ты сына когда видела последний раз"?
-"Да уж довольно давно"?
-"Ну и как?
-"Лицемер"!
-"В смысле какой лицемер в четыре года"?
-"А такой - колотил меня при всех ногами и грозился переломать пальцы, а потом и говорит: когда я вырасту, то ты уменьшишься" а потом при всех и заявляет, мол она меня била".
-"А ты ему тоже врежь, меня же били, и бабушка пинала пару раз в раннем детстве, и мать колотила по морде и по голове почти до двадцати лет"!
-"А нельзя, матерь игуменья - это теперь до двух лет лишения свободы"
-"То есть, дочь моя безгрешная..... - о боже, слава тебе! при нас фляжка, иначе можно свихнуться"!!!!
 -" наши родители могли нас избивать, унижать, запугивать и выгонять в школу с температурой, после школы не пускать домой"
-"А их теперь не тронь"
-"А их теперь не тронь"
-Вот собссна и весь "изгиб гитары жопой" и зачем мы здесь сегодня собрались! - "скажи, глядя на эту церковь, похожую на человека- мученика, аборт- это убийство?"
-"да"!
-"тогда так и повернем наши сани, как говорится. Каждая женщина старше четырнадцати должна иметь право на добровольную стерилизацию по медицинской страховке".

- "И мужчина".
И мужчина равно тоже конечно. Ну получилось так- они вз****нули, и вот он, как приличный человек, попал. И живет такая семья как кандалы и взбухает ненависть, как чирей"!

Мы помолчали. Церковь, похожая на мученика, снисходительно смотрела глазницами на нас.
Уже давно стемнело, свет давал только наш костерок, и не очень уж далеко  подавали голоса волки.
Машка тихо сказала:" я раньше думала, что волки- это только в сказке"!
Я тихо ответила" а я раньше думала, что все мужчины хорошие люди, потому что они не похожи на мою маму".
Мы посмеялись и двинули в обратный путь. Перефразируя пословицу" волков бояться, значит жить среди людей".
-" А про ребеночка ты, Маш не парься, он уже такой, какой он есть и ты знаешь какой"...
-"Да знаю уж, все ясно.  Вся паскудная генетика воплотилась. Вот я и думаю ,сколько я еще буду отвечать за грехи?"
-"А может ты уже за них ответила"?
-"Но ребенок живет".
-"Да, теперь он живет, бедолага, хоть и дрянь а тоже продолжает".
-"А я умерла".
-"Маш, ты не умерла, ты закончила срок в аду".
-"Но я ведь дышу"!
-"И дыши! Дыши в жизни новой! Ад закончился. Амнистия!"
-"Амнистия, брат" , - сказал он, выпуств таракана из спичечной коробки и убив ногой".
-"На это я не знала, что ответить ,но подумала "какой конкурент растет"! Надо ей выдать новые краски, пусть пашет , рукодельная. Продадим".
И тут Машка снова считала мои мысли:"
-"А ты ведь училась рисовать"!
-"Да и рисовала и с отличием закончила, ну там ты знаешь ведь"...
-"Да по фиг диплом, ты можешь иконы писать"
Я скрестила лыжи и едва не ебн.... едва не грохнулась.
-"Ну могу, наверное".
-"Ну так вот".
-"их же освятить надо"
-"А мы не будем их святить"
-"Как так не будем"?
-"А так и не будем".
Я снова подумала:" какой конкурент растет, это ж надо"!

     Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/22/154