заяц

Чёрный Камень
Здравствуйте,я заяц...
Трусливый,трусливый.
Дрожащая тварь,как изъяснился бы по отношения ко мне Радион Раскольников.
Поэтому и едят нас волки,потому что слабенькие и мясо вкусное.Можно полакомиться нежным мяском,убив бедную зверушку,и ничто поганому волку за это не будет.
Мы,зайцы понимаем,что нужно быть смелее,но нет у нас ни когтей,ни острых клыков,коими обладают наши братья-волчата.
Вот и меня уже два раза пытался один непонятный волк с соседнего леса в желудок к себе отправить,но фиг ему это удастся.Правда укусы остались от его ножевидных клыкищ,болючиеее,аж невмоготу,терплю эту боль как могу.Яд что-ли выпрыскивает этот проклятый серый:который день раны не заживают,кровоточат...Но вот уже потихонечку лучше становится и и потихонечку начинаю понимать,что не боюсь уже этих его укусов,тоже мне,нашлась кусачка. Даже чувствую,что готов что похлеще на своей шкурке испытать.Я чувствую,что мое дрожащее,трусливое заячье сердечишко становится сильнее,крепнет.
И в тот же день я забрался на самую высокую сосну нашего леса и,собрав всю мощь своего немощного голоса, объявил,что больше не боюсь никаких волков,никаких лис,никаких сов...и,что удивительно,нашел в себе силы петь:ааа нам всё равно,ааа нам все равно,хоооть боооимсяя мыы воолка и совуу. Хотите верьте,хотите нет,но я пел тогда эту песню лучше самого Никулина.
Изменило ли свое отношение ко мне независимое содружество сов,лис и волков?Нет.
Но зато я сам изменился,я больше не боюсь что меня съедят,подумаешь,делов то.
Просто я понял одну не писаную истину:лучше умереть храброй смертью,чем дрожать всю жизнь и прятаться в углу.Это понял я,заяц недалекого ума-надеюсь поймете и вы...