Мы обязательно встретимся...

Тимофей Тягур
Уносясь все дальше от столь дорогих мне мест, я все глубже нырял в воспоминания, подаренные мне моим коротким отпуском.

Впервые, находясь на юге Франции, я все время жил не в ставшей родной мне Ницце, а в соседнем Княжестве, жемчужине Лазурного Берега. Вероятно, по этой причине так глубоко всколыхнула во мне сентиментальные чувства мимолетная встреча с Ниццей, с ее колоритным променадом и ее не менее колоритными завсегдатаями: гитаристами, художниками, гадалками, нелегальными торговцами и уличными артистами всех мастей и пород.

Отъезжая все дальше от побережья, я думал только об одном - что на самом-то деле я становлюсь все ближе к нему. Ведь с каждой секундой, с каждым мгновением обратного пути в Париж мое следующее путешествие в лазурную сказку становилось на миг ближе. Пусть я не знаю сейчас, будет оно через месяц, через полгода или через год. Но оно обязательно будет, оно обязательно становится ближе. А в наушниках с завидной настойчивостью и убедительностью, уже битый час, надо признать, не уставал это подтверждать Дельфин: Мы обязательно встретимся, слышишь меня...прости... Там, куда я ухожу, весна...