Девочка и мальчик-25

Ладо Булах
........Шурочка ,ведя Женю за руку,ввела малышку с бабушкой в палату подвела поближе и сказала дрожащим голосом:

-Бабуль,Жень,знакомьтесь,вот он мой папа,Роман Алексаедрович,его жна Анна Прокофьевна,мои братик и сестричка Артур и Ниночка,их лепшие друзья Габи,Тёма и Машенька,это Клавдия Анатольевна и Александр Кириллович,родители Габи и Тёмки,а это Серафима Андреевна,мама Машеньки.Бабуль,Жень,я практику как вы знаете прохожу здесь,ну и Виктор Агеевич попросил меня за Артуром ухаживать. А я когда купаться ему помогала родинки увидала такие же как у меня,а когда он лысиком стал,то шокирована была,мы с ним на наших детских фото как две капли воды похожи! предтавляете! А папа искал меня и маму,он очень добрый! Женька,иди к ребятам,не бойся! -.

Женя подошла к ребятам и сказала :

-Привет!Я-Женя!-.

-Првет,Жень,Сашуня нам рассказывала про тебя,иди к нам,бери пирожное чай,ешь,потом поболтаем!-улыбнулся Артур.

-Жень,не бойся,ты теперь под нашей защитой!Устраивайся с нами!-улыюнулась Габи.

-Жень,не стесняйся,ну же!-улыбнувшись хором выпалили Тёма с Ниночкой.

-Жень,ты смелее давай,ну!-улыбнулась Маша.

Екатерина Мирославовна села на стул и сказала:

-Добрый всем вечер! Вот и хорошо,что вы нашлись! Роман Александрович,вы уж зла-то не держите на Калю,доченьку мою! В отца она пошла своего! Упрямица та ещё была!Я склько раз пыталась вразумить её,чтоб хоть Сашуни ради нашла вас ,да рассказала бы всё.Вижу,человек вы хороший,вон братишка с сестрёнкой у Сашуни какие славные,и дествительно все трое удивительно похожи! Оно и не мудрено,отец один у них ведь.Каля ведь скрывала от медиков что ревмокардит у неё был. Мы сено-то на сенокосе с ней сгребали,ей лет 13 тогда было,ну и попали под ливень нешуточный,вода словно стеной стояла,день в ночь превратился. У нас от сенокося недалече ферма и склады тож,туда мы и побежали от дождя прятаться. Пока добежали ,вымокли до нитки.Мы то сушиться давай,выкручивать одежду. А она с друзьями одежки сбросили и двай нагишо носиться под дождём.Представляете?! Одно слово,дети! Прибёгли греться,синие от холода,зуб на зуб не попадает. Уж мы то с мамаками их отогрвать давай да отпаивать,да только всё равно заболели,вроде не сильно ,но Кале осложение на сердце простуда дала ревмокрдит.А деток она любила,потому и на учительницу учиться пошла.Сашуня родилась,она как проклятая работала,сердешная,мне раз призналась,что хочет с Сашуней ехать к вам,рассказать всё,да не успела...На весенних каникулах они с Сашенькой ко мне приехали,в баньке душу отвели,всё было хорошо,а через три дня вечером,сидели говорили,вдруг она:

-Мам,мне плохо! В груди давит! Аааа..-и оседать начала ,я вскочила ,подхватила её,кричу:

-Дочка! Доченька,что с тобой!-.

Сашуня и себе :

-Мама! Мамочка не умирай!- и в слёзы.

А она ,голубушка,вздохнула глаза открыла и сказала:

-Мам,ты..найди отца Сашуни...Сашунь,доченька...ты прости меня...у тебя замечательный папа..честный....добрый...ты...найди ...его...слышишь...найди...-.

Потом охнула разок и всё.... Мы думали с Сашуней с ума сойдём от горя! Уж так убивалась с ней по Кале..А как сороковины справили,она мне и говорит:

-Бабуля,я выполню последнюю мамину волю! Найду своего папу!-.

Я заплакала ,благословила её и сказала:

-Дитятко моё! Последняя воля мамы закон для тебя! Бог тебе в помощь,солнышко!-.

Вот вы и свиделись,пусть и необычно,но Бог дал вам свидеться!Вот Женечка появилась у нас,Саша её по сути от смерти спасла! Думаю,Женя сама всё расскажет про себя и про мальчонку что мы привезли,про Лёнечку. Ему девять лет,настрадался видать сердешный,живого места на нём нет!Я по делам в Дымово была,решила заодно Женечку проведать,вкусненького привезла ей! Вот корзинка,ребятки,вы берите,не стесняйтесь,там пирожки,ватрушки,молочко домашнее,от Зорьки,коровки нашей!Берите!-.

-Екатерина Мирославовна,спасибо вам за Сашеньку! Она славная девочка,всем ребятам уже как старшая сестрёнка! Я понимаю,она была лишена отцовской ласки не по своей воле,но хорошо то что хорошо кончается! Теперь она и Женя часть нашй дружной семьи,равно как и вы тоже! А Ленёчку мы всем миром на ноги поставим,выясним что с ним случилось,есть ли кто из родственников у него,главное что сейчас он в надёжных руках Фёдора Сергеевича и Виктора Агеевича. -сказал Роман Александрович.

-Екатерина Мирославовна,я сама мама и Сашуне с Женей заменю маму,им  это очень нужно. Про Лёнечку и говорить нечего! Я,Клава и Сима -подруги детства,все мамы,нешто мы все ввместе мальчонку на ноги не поставим! Да и ребятки наши помогут! -сказала Анна Прокофьевна.

-Екатерина Мирославовна,мы с женой тоже поможем,Лёнечка один не останется,думаю он будет хороши братиком Габи и Тёме!Лекарства если нужно будет купим! -сказал Александр Кириллович.

-Екатерина Мирославовна,ведь верно говорят ,родители настоящие не те кто родил,а кто воспитал! Мы вырастим Лёнечку хорошим человеком!-сказала Клавдия Анатольевна.

-Я если надо будет чем могу тоже помогу Лёнечке! -сказала Серафима Андреевна.

-Спасибо вам мои дорогие!Спасибо! Бог вам воздаст за милосердие и доброту ваши!-растроганно сказала Екатерина Мирославовна.

-Только бы с Лёнечкой всё было хорошо! Он мой друг хоть и маленький!Я потому и поехала с ним,как же могла его одного оставить?-сказала ясным ,чистым голоском Женя.

-Женечка,солнышко,с Лёнечкой всё будет хорошо! Расскажи нам про него всё что знаешь,и про себя тоже,ладно?-ласково сказал Александр Кириллович.

-Хорошо,я расскажу,вы все очень хорошие,с ребятами мы подружились! Я всё что знаю и помню расскажу по порядку,ладно?-ответила Женя и начала свой рассказ....