Пред началом войны

Лилу Кутаева
Ада спокойно шла по коридору техникума, в котором уже четвёртый месяц она проходила обучение на товароведа. Обычный длинный коридор, где можно скользить в кедах или сапогах со стершейся подошвой. Это было любимым делом основной массы студентов, обучающихся здесь. Но не сегодня. И это должно было смутить героиню, но она прекрасно поняла, в чём тут дело. Вчера по новостям передали официальный приказ президента Великой империи: «На данный момент издан указ, в котором повествуется, что с данного момента существование иных обитателей империи помимо людей, считается официальным. А именно пробужденных сущностей. И чтобы отличать их от обычных людей, они должны носить опознавательные знаки. Так будет легче зарегистрировать всех сущностей Организации по защите пробужденных, которая также создана с сегодняшнего дня. В скором времени будет информация, куда могут обратиться пробужденные по месту жительства. Всех просим сохранять спокойствие. Мы большим трудом добились объединения всех стран в Великую империю, давайте жить в мире...»
Естественно, для многих это был шок, ведь никто толком не мог знать, на что способны эти пробужденные сущности. Но те, кто догадывался, начали готовиться к возвращению времён сжигания ведьм. Хотя это сейчас очень опасно.
Ада ускорила шаг, так как понимала, что уже опаздывает на пару. В коридоре ни единой души ей не попалось на встречу, и было ясно, почему. Профилактические работы, по предотвращению средневековой охоты на ведьм. Порядок не так давно образовался, а тут новый переворот. Она почти дошла до кабинета, но тут ей интуиция подсказала, что там её давний знакомый. Студентка собралась с мыслями и зашла в кабинет.
Наталья Николаевна - руководитель её группы, сразу начала орать, а та любила поорать по любому поводу.
- Как ты могла опоздать? Почему?! Неужели не смотришь новости?!
Ада на это никак не среагировала. Даже ничего не сказала. Краем глаза отметила высокую фигуру, в чёрных одеяниях, с длинными чёрными волосами. Было ясно, что он из высших родов. Во всё чёрное можно было одеваться только высшим пробужденным. Несомненно, это он.
- Извините, пожалуйста, ты хоть бы поздоровалась...
- Довольно, - пресекла причитания высокая фигура своим каменным голосом. Он взглянул на Аду, и та встретилась с ним взглядом.
- Здравствуй.
- И вам день добрый, Граф.
Он ухмыльнулся:
- Давно меня так не называли... Где твой опознавательный знак?
Ада послушно расстегнула верхние пуговицы клетчаткой рубашки и продемонстрировала замысловатый символ, более напоминающий крест, что красовался чуть выше груди.
- Печать?! - Граф забеспокоился. - Но как?! Кто её поставил?
На что Ада спокойно ответила:
- Я. Иного выхода нет. Ты знаешь меня и мои желания. Это надо держать под замком.
- Как давно ты питалась? - Было видно, что этот факт шокировал Графа, что тот забылся, где находится.
- Это не имеет значения... - Ада отвела взгляд в сторону, и он узрел испуганно лицо классной руководительницы. Ах да, она предполагала, что вообще в техникуме нет пробужденных. Что ж, вот ей сюрприз.
- Извини, я не вижу другого выхода.
- Я знаю. Звони. Ты должен позвонить ему, как найдёшь меня.
- Да, ты очень ценный экспонат для его окружения. Он разыскивал тебя столетия.
- А я реинкарнировала. Но не сейчас. Это долгая жизнь, и я не смогу умереть раньше срока. А печать лишь помогает держать мою агрессию под контролем.
На самом деле печать подавляла все её способности, но не полностью. И Граф это понимал. Они встречались однажды, ещё до объединения стран в Великую империю. Тогда он жил в Румынии и слыл самым кровожадным графом. Но даже он тогда почувствовал её способности, её могущество, которое она не использовала в полную силу. И сейчас он не почувствовал разницы в силе, а она сейчас под мощной печатью.
- А если свести эту печать, то что будет? - поинтересовался однокурсник. На что Граф ответил:
- Город был бы стёрт в прах. Это первое. Остальное, вам знать не нужно.
Тут зазвонил телефон.
- Владыка, - Ада знала, что будет.
- Да.
Через несколько минут после разговора по телефону, появились проводники. Это приближенные телохранители Владыки пробужденных. Он давно искал подобную сущность, как Ада. Она скопление способностей некоторых особей: суккуб, ведьма, вампир. Граф - пробужденным вампир, которому пришлось обучаться магии. Хоть он по статусу выше её, они быстро нашли общий язык и даже стали друзьями.
- Ада? Владыка требует вас к себе. У него для вас есть предложение, - заговорили проводники.
Студентка понимала, что в техникуме ей остаться уже невозможно. Поэтому согласилась.

В храме у Владыки было приятно прохладно. Эта атмосфера величия смерти и повелевания над ней. Ада стояла перед Владыкой, сидевшем на троне, не смеющий сойти с него - это было его проклятием. Он находился на достаточном расстоянии от людей, ибо его приближение вызывает у людей чувство собственной никчемности и желания покончить с собой.
- Ты понимаешь, почему нужна мне как никогда прежде?
- Да. Кто-то выдал нас, теперь люди точно знают о нашем существовании. А это значит, что скоро начнётся война.
- Именно. Найди организацию, устроившую показательное шоу пред людьми. Такое не мог совершить один пробужденным. Как бы не старались сохранить спокойствие власти, им не справиться с народной паникой. Я знаю, что ты сможешь провести чистку наших. Как обычно, без пощады, без жалости к подросткам. Как ты умеешь. Надо всеми силами поддерживать мир, иначе...
- Иначе мы лишимся еды.
- Именно. Подойди.
Ада подошла к нему вплотную почти. Она поняла, зачем её искали. С давних времён она была известна, как самая лучшая убийца и соблазнительница. Никто не мог ей не выдать информацию, так что ей легче было найти виновных пробужденных и должным образом наказать.
Владыка протянул руку к её печати. Как только он дотронулся до символа, изображённом её теле, тот пропал.
- Используйте свою полную силу. Ты нужна народу, как никогда. Отыщи и убей.
Ада преклонилась, встав на одно колено, пред Владыкой:
- Да, отец.