Salut! C est encore moi...

Тимофей Тягур
Salut! C'est encore moi. Все прям как у Джо Дассена, да? Хотя нет, какой там, какой снова? Я ведь только уехал, уехал надолго, без оглядки, не спросив разрешения... От этого еще больше хочется лезть на стенку, выть, зарыться в песок, а еще лучше нырнуть глубоко и уже не выныривать...

Знаешь, каждую ночь я все еще слышу шум ночного прибоя, шепот волн, боящихся спугнуть игривый блеск луны, шелест мокрой гальки под твоими босыми ногами. Я снова слышу трепещущие разговоры пальм. Слышишь? Они вспоминают, как догорал закат, как он, опалив вершину величественной Tеte de Chien, скатился в бездонное ущелье по ее колючему, шершавому склону и, упав, разбился вдребезги на мелкие кусочки, превратившись в пустоту.

Сегодня я снова не могу уснуть. Я закрываю глаза, но теперь кроме той мелодии волн и разговоров пальм, я вижу тот вечер. Я снова вижу огни ночного Монте-Карло вдали. Снова вижу падающие в твои глаза звезды. И вот уже я снова тону в отражении полумесяца в каждой капле, неуверенно соскальзывающей по обнаженному телу...