3. 45 17. 12. 89 и на всю жизнь...

Саида-София Алиева
Ты была такая крохотная, но уже такая любимая,той морозной ночью,в залитой светом ярких ламп операционной.               
                Вся боль схлынула , как только ты засопела впервые на моей груди.               
          Первая встреча мамы и дочки - нет ничего трепетнее и  слаще!

  Ты смотрела на мир карими бусинками, спрятанными в пушистые ресницы.
   Ты каждый день приносила радость и заставляла тревожиться.
   Ты заявляла свои права на мою любовь громким плачем или звонким смехом.
   Я помню все до мелочей.  Каждую твою царапину или шрам. 
    Твои первые успехи или неудачи.               
         О,как много ночей я пела тебе песни, (помнишь "Сказку о глупом мышонке?"),и ты открывала глаза, как только мой голос переставал "звучать"...               
 Я так гордилась своей красивой доченькой и шила тебе самые  пышные и яркие платья!Сейчас ты повторяешь все это для своей доченьки.Я смотрю на свою внучку и вижу тебя маленькую.Это как возврат в прошлое-еще раз увидеть свою молодость в тебе и твоем продолжении...


 Я так люблю тебя и с каждым новым годом все сильнее и сильнее наша связь.
 Наверное потому, что ты стала старше и мудрее.
 Потому,  что у тебя появились свои детки и все мои страхи за "кровиночку ненаглядную"ты сама теперь ощущаешь  каждой клеткой сердца и души.

Будь счастлива моя девочка! Будь благополучна и знай,что смысл жизни это тонкие нити связывающие маму и ребенка. До конца. До последнего взгляда и вздоха не смотря ни на что...