И это любовь... часть 27

Кирилл Еремеев
Ольга открыла глаза. Она находилась в какой-то комнате без окон и дверей. Но кромешной тьмы не было. Откуда-то шло освещение. Посреди комнаты стоял стол,а на нем огромное зеркало. Ольга подошла к нему и заглянула. Гладь зеркала исказилась и пошла рябь. Вдруг помехи прекратились и девушка увидела палату реанимации. Белые стены,никелерованные инструменты. Посреди стоял стол,а на столе лежала...она! Вокруг бегали медсестры,два врача тыкали в нее иголками и что-то кричали. Ольга прислушалась.
-Пульс слабеет! Черт! Она опять уходит!
-Она не борется! Она жить не хочет! Давай,девочка! Давай!
Линия на приборе начала прерываться. Монитор пищал. В ушах девушки этот писк нарастал и стал почти невыносимым. Она заметалась по комнате,обхватив голову руками.
-Не надо! Мне больно! Мне больно!!!
В миг шум и все остальные звуки пропали. Ольга оказалась лежащей в углу.
-Ну что же ты не борешься?,-услышала она голос.
Девушка открыла глаза. Перед ней стоял Джон.
-Что же ты,Оля? Так жить в прошлую нашу встречу хотела. А теперь в угол забилась?
-Женя,-Ольга облизала пересохшие губы,-там...зеркало... там...
-А я знаю,- Джон усмехнулся. Я давно здесь,Оленька. Очень давно. И все знаю.
-Я умерла уже?
-Нет,-Джон подвел ее к зеркалу,-смотри...
Палата реанимации,она на столе...врачи сидят на стульях возле. Линия на маниторе пикает равномерно.
-Пульс не стабильный. Вытащим?
-Не знаю. В тот раз она жить хотела. Да и парень тот... Он же её тогда и вытащил.
-А потом она его...
-А где ж он? 
-Не знаю...
Монитор запикал беспокойно. Врач метнулся к столу. Он долго что-то ей колол,что-то делал. Потом обернулся.
-Все,она в коме. ****ь!!! Вот ****ство!!!,-он стукнул кулаком по столу.
-Ну как?
Ольга посмотрела на Джона.
-Жень,но как же...
-Оль,твой срок вышел! Все,девочка. Назад уже ты не вернешься. И Андрею твоему глубоко наплевать на тебя.
-Да,я видела.
Джон подошел к ней и обнял.
-Оля,Оля... а ведь ты даже на могилу ни разу не прешла.
Ольга провела рукой по его щеке. На ощупь он был таким же тряпичным,как и Иван.
-Женя,я ведь даже...
-Я знаю,Оля...я все знаю... Идем.

Они оказались в комнате,где жил когда-то Джон.
Джон одевал рубашку,не знакомая девушка стояла рядом с ним.
-Жень,это нужно! Надо кровь почистить.
-Да с хрена ли? Я ж не алкаш какой.
-У нас же помолвка завтра.
Джон молча собрался и поехал в клинику. Там его встретил врач и усадил на клесло.
-Сейчас вставлю капельницу и почистимся немного.
Врач воткнул иглу Жене в вену.
-Я выйду минут на пять. Отдыхайте.
Дверь хлопнула, Джон закрыл глаза. И вдруг,его глаза резко распахнулись,рот открылся и он захрипел.Его тело изогнулось,а лицо почернело. Пена пошла изо рта. Это продолжалось несколько секунд. Когда вошел врач,мужчина уже был мертв.

-Что с тобой случилось,Женя?
-Сердце остановилось. Оказалось,что у меня непереносимость данного препарата. Вскрытие показало.
-Ой,ё....
-Оля,твой путь земной окончен. Андрей твой не придет. И уже никто не сможет вернуть тебя обратно. 
Ольга посмотрела на Джона. Он засмеялся.
-Теперь и ты с нами!
Он махнул рукой. Все исчезло.


Ольга подняла голову. Вокруг нее была огненная пустыня. Бесконечные барханы были объяты пламенем,воздух аж дрожал от жара. Разломы земли были черными от пепла. Многочисленные вулканы каждую минуту извергались потоками лавы. Воздух был горячим и плотным. Девушка огляделась. 
-Ну здравствуй,зайчик...
Ольга вздрогнула. Перед ней стоял Валерий. Одежда его была сожжена и болталась на нем обугленными лохмотьями,лицо пузырилось ожогами. Вместо глаз были красные огни углей.
-Добро пожаловать,зайчик,в мое царство! 
-Валера..,-Ольга попятилась.
Валерий улыбнулся.
-Не бойся,зайчик! Идем!-он взял ее за руку и повел сквозь пустыню. Перед ними была дверь,Валерий открыл ее.
Они оказались в комнате. На диване сидела Наталья,рядом стоял Андрей. Он как-то постарел и осунулся,голова стала седой. Он стоял спиной к жене и смотрел в окно.
-Ну,что? Я слышала,что она уже полтора месяца в больнице. В коме.
-Я не интересовался.
-Андрей,ты ходил к ней?
Он обернулся,глаза смотрели сквозь жену.
-Я не собираюсь к ней идти. 
-Тебе все равно?
-Да,- Андрей опустил голову,-мне все равно...
Наталья усмехнулась.
-Ты же так ее любил! Чего ж теперь не идешь? Она умирает...
Андрей сложил руки на груди.
-Не хочу. Мне все равно.
-Даже если умрет?
-Да...даже если умрет...
- То-то же!- Наталья встала и вышла из комнаты. Андрей сел на кресло и обхватил голову руками.
-Увидела?!-голос Валерия вывел Ольгу из ступора. Они вновь были в пустыне.
-Ты видела? Слышала? Твоему адаманту все равно!!! Ты не нужна ему!!!
Ольга склонила голову. Она все понимала,но до конца верить не хотела. Ну как же так?! Как?! Он так ее любил,вытскивал из бед,готов был жениться и тут такое равнодушие! Злое,жестокое равнодушие!!!
Как же так?!
- А так! Как хвост ему прижало,так он и сдался. Он ушел от проблем! Он не любит тебя. Он даже в больницу не приходит,хотя знает,что ты умираешь! Ты не нужна ему!!!
Ольга оцепенела окончательно.
-Вот цена любви твоего адаманта! А ведь я любил тебя! Я жил тобой!
Ольга вскинула голову.
-Так любил,что чуть не убил меня?! Ты же своим подонкам меня отдал,чтобы они тешились и насиловали меня!
-А... совсем забыл...старею,-Валерий громко рассмеялся,-смотри!!!


Дверь распахнулась и в офис влетел Валерий. Ольга встала и приготовилась к очередному нудному разговору.Но тут произошло что-то непонятное,которое потом,позже она так и не смогла объяснить.
Валерий впился губами в ее губы и так прижал к себе,что аж позвоночник хрустнул. Жадным,горячим ртом он полностью перекрыл Ольге воздух.Она попыталась вырваться,но куда там. Валерий рывками начал снимать с нее одежду,полез в брюки. От растерянности и какого-то непонятного возбуждения,Ольга не могла сопротивляться. С жаром она обвила его шею руками и полностью отдалась этой животной страсти. Их тела,разгоряченные и жаждущие,слились в одном порыве. Резкими движениями Валерий входил в нее,не давая опомниться,вырваться. Он полностью контролировал ситуацию,не давая Ольге вести.Быстрым движением Валерий вышел их нее.Слегка прижал ее к стене. Он целовал ее спину,придерживая руками ее запястья,скрещенные на груди. Он спускался все ниже и ниже и добрался до ее манящего влажного лона.Резким рывком Валерий развернул девушку лицом к себе,повалил ее на стол и впился губами в ее жаждущую плоть. Его язык лезвием вошел в лоно девушки и она застонала от наслаждения.Он мастерски удовлетворил ее желание,она кончила практически мгновенно.Валерий вновь вошел в нее и,спустя несколько мгновений,они уже были во власти оргазма. Валерий отдышался и посмотрел на девушку:
-Зайчик мой,мой зайчик.
Валерий посмотрел на Ольгу.
-Помнишь ведь! Ты не могла мне отказать. Но это еще не конец! Смотри дальше!
Они были все в том же офисе.

Днем он ворвался к ней в офис. Ольга вздрогнула.
-Здесь ты?
-А где ж мне быть-то еще? Валер,не я у тебя на работе,а ты у меня.
-Еще и издеваться ты надумала... изумительно!
-Да с чего ты это взял?
Он подскочил к ее столу и резко схватил за запястье.
-Ты бросить меня решила! Я понял это! Не такой я дурак,как ты полагаешь! Типа,потрахались и все! Валера не нужен! Нет,девочка,так не пойдет! Я в тебя душу вложил,я тебя полюбил,а ты,сучка, что же? Кинуть меня решила?
Ольга попыталась встать со стула,но Валерий резко ее осадил.
-Не уйдешь ты от меня,девочка! Я не отпущу.Я не игрушка и не вещь,чтобы меня выкидывать можно было! Учти это!
Рывком он поднял Ольгу на ноги и притянул к себе. Девушка попыталась оттолкнуть его.Но силы были не равными. Валерий повалил ее на стол и навалился всем телом.
-А теперь,зайчик,слушай меня внимательно! Я говорю только один раз,повторяться не стану! Ты будешь со мной до той поры,пока я считаю это нужным. По своей воле ты не уйдешь! Ясно тебе,зайчик мой! Раздевайся!
Ольга почувствовала,что хватка его ослабла.Валерий,видимо,решил,что полностью деморализовал свою жертву и отбил охоту к сопротивлению.Зря! С молниеносной скоростью Ольга ногтями вцепилась ему в лицо.Помирать так с музыкой! Валерий отпрянул,кровь потекла из ссадин. Он кинулся на девушку и схватил за горло.
-Сопротивляться вздумала?,-прошипел он,-я тебе сейчас охоту отобью со мной играть!
Резким движением Валерий сжал пальцы на горле девушки,его глаза застила ярость.Ольге стало нечем дышать и в голове поплыл туман.Очертания сдвинулись,в глазах начало темнеть.Губами она хватала воздух,но вдохнуть его не могла.Что было дальше,она не помнила. Сколько прошло времени? Час или минута Ольга сказать не могла с точностью. Она открыла глаза. По-крайней мере девушка находилась по-прежнему в своем офисе и была жива.  Ольга приподнялась и оглядела себя. Она лежала на офисном полу,одежда ее валялась комком рядом. Нижнее белье было разорвано в клочья.Все тело болело безумно.Девушка осмотрелась,Валерия не было.

Ольга кинулась на Валерия.
-Зачем ты мне это показываешь?!
-Зайчик,твой срок истек! И я заберу тебя с собой!
Валерий рассмеялся. Его смех врывался в голову Ольги и оглушал. Ольга закрыла руками лицо.
-Уходи!!! Уходи!!!!
Звук померк,тьма накрыла ее.