Платон Сотников Кувырок

Владимир Булич
Платон искал любые зацепки для обеспечения экспедиции нужными знаниями. Он перерыл множество литературы, чтобы как-то приблизить задуманную идею к реальности. И чем дальше он зарывался в необъятные просторы знаний, тем яснее видел всю нелепость экспедиции.

- Продолжение жизни нужно искать не в далёком космосе, а в ближнем, - заострил своё внимание Платон. – Жизнь на Марсе была, это не будут оспаривать наши мудрые аксакалы, и когда жизнь стала для марсиан невыносимой, они стали искать пути спасения. Эти пути привели их на Землю. Ни одна из планет, уходящих от Солнца в далёкий космос, их не приняла. Я предлагаю нашим учёным обратить внимание на Венеру и Меркурий.

В зале стало шумно. Кое-кто пытался свистеть, и это естественно. В своё время Коперник выступил против науки, и ему не поздоровилось. Платон становился похожим на него. Елена Володина только пожимала плечами. Для неё такой кувырок казался полнейшей нелепицей, она пыталась возражать Платону, используя запрещённые приёмы любви, но Платон был непробиваемым.  Ему было безразлично мнение многих заслуженных академиков, много литературы, с раздражением, складывал в мешок, чтобы она ему не мешала под руками. Платон любил Елену, и надеялся, что она будет ему опорой в жизни и науке.

Тем не менее, конференция продолжалась. Профессор Белый впервые стал замечать, что Платон Сотников с подозрением относится к экспедиции на Европу.

- Долгое время, - продолжал Платон, - не менее миллионов лет, жизнь продолжалась и развивалась на новой планете. Земляне чувствовали себя как дома, они получили гены от тех, древних людей, которые обладали нужными знаниями жизни. Основная масса была обычной, и не могла впитывать те знания, которые нужны для спасения человечества.

В зале вновь зашумели, и Платон был вынужден прекратить свою лекцию. Под улюлюканье он  вернулся на своё место.

- Зачем ты затеял такую войну? Они же тебя не простят, - с досадой шептала Елена, не поворачивая головы. – Я думала, мы будем вместе создавать своё будущее, а ты ломаешь не только науку, но и нашу жизнь.
- Тебе решать, - резко оборвал её Платон, - если считаешь, что я не прав, то нам не по пути.

К этому времени они уже жили вместе. Комната в общежитии становилась фабрикой по переработке различных мнений. Друзья с восхищением слушали то одного, то  другого. А они, не скрывая любви, друг к другу, летали на околоземной орбите. И вдруг – кувырок.

На очередной конференции Платон высказал теорию кувырка Земли. Дескать, через тысячу лет происходит смена полюсов, что планета под действием внешних сил повернётся в пространстве так, что всё живое получит шоковую заморозку. Не исключена возможность внедрения астероида, который ожидается через двадцать лет.  На основе прогнозов гелио физиков нужно торопиться, а не устраивать балаган.
Участники форума в очередной раз посмеялись над ним. Молодо – зелено, - разводил руками профессор Белый.

Многие считали, что Платон Сотников испугался предстоящей экспедиции. Профессор Белый отстранил его от подготовки  дальнего путешествия. Кое-кто был доволен таким решением. За короткое время Платон превратился для них в занозу.

Однако он не сдавался и готовил обширную лекцию о рождении планет. Сторонников его теории в институте становилось всё меньше и меньше. Ему пришлось бросать невидимые зёрна знаний, а вернее предчувствий, в пустоту. И всё-таки, мало-помалу, зёрна стали прорастать.  Первой откликнулась Елена Володина. Она смеялась так, как может только самый лучший друг.

- Платон, ты мудрый человек, и можешь переворачивать умы человечества. Таких людей на Земле очень мало. Именно они делают прорыв научных знаний и поворачивают вектор направления движения науки в нужном направлении.

Через месяц они сыграли свадьбу. Хотя, это громко сказано. Небольшая группа сторонников из восьми человек, в небольшой комнате общежития, под звуки марша Мендельсона, поздравляли их по случаю создания новой семьи.

В комнате стали появляться такие книги как Библия, как древние высказывания народов Майя. Елена во всём помогала мужу, а когда сказала, что у них будет ребёнок, Платон оказался на седьмом небе. Смотрел на свою жену с восхищением, как боги смотрели на Землю, так и он ощутил себя в данный момент времени, опомнившись - взял её на руки и кружил по комнате до тех пор, пока они оба не упали на единственный в комнате диван.

- Я люблю тебя, Ленка, - запыхавшись, шептал он ей на ухо.
- Что на ухо, то не правда.
- Ладно, - вскочил Платон и открыл окно, а подумав секунду, открыл дверь, и что было духу - крикнул, чтобы все слышали, что он любит свою жену.
- Ладно, ладно – верю, - засмеялась Елена.

Впервые за несколько лет они закрылись дома как отшельники, не выходили на свет больше двух недель. Перелопатили две тонны учебников, прочитали небольшую статью в газете малоизвестного Евгения Черпакова "Рождение планет". Оформили дипломные работы. Они у них получились как два сателлита.  Кроме того их внимание переключалось то на Соловецкие камни, то на геоглифы. Особое внимание они уделили Кольскому полуострову и островам Белого моря. Их поражала святость этих мест.
- Защитимся, - обещает Платон, - обязательно побываем в тех местах.