Голод Глава 5

Дикая Катарина
5.
Что же было потом....а ничего потом. Он просто ушел с сайта. Перестал выходить на связь. Что  было со мной? Я почти этого не помню. Я ходила, жила, работала. Но это была не жизнь, жизнь стала поиском. Мне крышу на части рвало. Мозг искал выход. Психика рушилась.  Где то в глубине еще теплилась разумная жизнь, и поступал сигнал, нужно что-то делать.  Из этого состояния надо выходить. Не помню, кому и что я писала, но встречи не получались. Чего я тогда хотела? Что-то сдвинулось в моей голове, я начала искать боли, грубого секса, насилия.  Народ на сайте тихо офигевал от моих запросов. В итоге, один из моих собеседников  дал мне несколько ссылок на сайты БДСМ.  Мне открылся параллельный мир. Я начала изучать его, читать о психилогии, форумы,обсуждения, истории из жизни. У меня было острое ощущение, что это не реальные люди. Пишут здесь, ведут дневники, это фантомы. Всего этого в нормальной жизни просто не может быть.
  Я не могла даже самой себе объяснить, за чем я осталась на одном из этих сайтов. Тем более сформулировать, что же все таки хочу. В моей первой анкете было  честно написано, что я гость. Что не знаю своих интересов, табу и слово "практика" или "сессия" по отношению к сексу, вводит меня в ступор.
Я учила матчасть. Про психологию, про практики, про этикет. Пыталась понять, почему так круто быть в Теме, чем гордяться все эти странные люди.  Даже то, откуда пошло это название Тема, этот термин для своих. Тема говорить правильно, БДСМ это для лохов. Как то так я поняла тогда.
Достаточно быстро я назначила  три встречи с  людьми написавшими мне. Две  в один день. Одна на следующий. Все три весьма характерные. Что я от них ждала? Понимания, формулировок, знака? Не знаю. Как я сейчас понимаю, все три выбранных мной представителя были характерными персонажами БДСМ сообщества.
Первым был кавказец. Лет 35, внешность обычная. В глубоком похмелье. Я так и не поняла, что он хотел от меня. Было полное ощущение, что просто общения. Мужчина в похмелье, сам себя плохо понимает, куда уж мне. Мы поговорили за жизнь, я выпила кофе, он коньяка. Притяжения, доверия, желания он у меня не вызвал. Я вежливо  пообещала подумать о продолжении, и пошла на следующую, в соседнем кафе. Вот там меня  персонаж из фильма ужасов.
Типичный киношный маньяк. Взгляд безумный. Конечно, мы предварительно обменялись фото, но фотография не отразила глубину его безумия. Ему было около 30 лет. Он утверждал, что из них он 10 в Теме. Его основная мысль была в том, что, он точно знает, что надо делать. И самое главное знает как. То, что я была не готова сформулировать свои потребности, его не смущало. Он засыпал меня терминами и страшными историями, о девочках, которых связывали и подвешивали на крюки, а потом звонили друзьям и рассказывали и спрашивали, что же делать дальше. Мысль о связывание и подвешивание меня пугала не меньше, чем его взгляд. Очень хотелось сбежать.Как можно дальше и как можно быстрее. Мне собственно, нужен был секс, ну может жестче, чем это принято. Даже с игрой в изнасилование. Но не больше. Сейчас  я знаю, про голод. По себе знаю, на своей шкурке его испытала. Тогда я понятия не имела, что же такое заставляет достаточно взрослых людей вести себя, как минимум странно. Для него почти не имеело значения, кто будет в его руках. требовалось только поверить, что он все сделает правильно. Что именно мне не озвучили.  Передо мной  сидел сумашедший. Это я поняла очень отчетливо. Он потом мне еще не раз писал. Но инстинкт все же сработал. Я не ответила.
На третью встречу я шла  полная подозрений. Но все оказалось не так страшно. Взрослый и весьма симпатичный циник. Пресыщенный, умный. К тому времени, мой персональный ад достиг апогея. Меня трясло. Руки, все тело. Мозг был покрыт пеленой, сердце стучало, как будто я бегала 100 метровку, и только что прибежала. Мы выпили кофе и пошли прогуляться.  Говорил нарочито грубо, пошлил, предложил трахнуться в ближайшем подъезде, но потом передумал. Хотя мне эта мысль не показалась такой уж безумной. Он просто играл со мной в свою игру. Проверял мои границы. Сидя на лавочке в самом центре Москвы, он задирал мне и без того короткую юбку, трогал грудь, между ног. Я стралась пройти эту проверку. Чем-то он меня зацепил.
 Вечером он написал. Спросил, что,  со мной происходит. Почему я в таком состояии? На грани нервного срыва. Я честно ответила, что не знаю.  Тогда он мне и сказал, что на меня было воздействие. Назвал технологию. Сообщил, что были открыты каналы, но он их закрыл. Это была не совсем так, о чем я узнала позже, но он искренне верил в то, говорил. За  отсутствием других вариантов, я поверила ему. Я перешла на новый этап квеста. Ушел Гуру. Пришел Верхний.
Здесь надо объяснить, кто такой Верхний. В параллельной Вселенной, которая называется БДСМ, далее просто Тема, самое важное это определение своего позиционирования. Приходя в Тему, человек решает для себя, хочет он причинять боль, дискомфорт и неудобства, или все таки их получать. Позиционирование не зависит от пола, комплекции и человеческих качеств, только от личных отклонений от общепринятых норм. Верхние, по идее, те, кто причиняют, нижние, кто принимает. Но это грубо, нюансов, как обычно вагон и тележка. Основной нюанс, это УКСТ. У каждого своя Тема. Часто сложно найти своего  извращенца,  именно так здесь принято называть друг друга, с которым желания и фантазии, химия и иные важные факторы совпадут.
Я с самого начала не очень хорошо себе представляла, что хочу, как и за чем. По определению местных жителей, была свежим мясом, и опытный Верх мог сделать из меня именно такую нижнюю, которая нужна лично ему. Воспитать под себя Манипуляция чистой воды. Но сабмисивность, а именно это качество, как принято считать, приводит в БДСМ потенциальных нижних, желающих не боли, а именно управления, предполагает желание манипуляций, и даже полной передачи прав и ответственности за свою жизнь. Это если грубо, не вдаваясь в подробности и нюансы.
Для меня любая форма подчинения  была невозможна, тем более осознанная.  Впрочем и человеку, который по стечению обстоятельств стал моим, как бы, Верхним, было это не нужно.  Был  он женат, и менять семейное положение не планировал, просто скучал, хотел развлечься.  В основном наше общение было в сети. Он придумывал мне задания, я их по возможности выполняла. Типовое было, сфотографировать себя очень не прилично в ванной. Это не составляло труда, я всегда имела склонность к эксгибиционизму, и спокойно отправляла человеку, с которым виделась один раз свои обнаженные фото. Поскольку наше общение с мужем к этому времени, свелось к обсуждению нескольких бытовых вопросов, его рассказов, о сериалах которые он посмотрел, и моему краткому пересказу, как прошел мой день, после чего оба уходили в компьютерный мир, то и с этим проблем не было.
Я по прежнему была не в себе. Никакие каналы, конечно он не закрыл. Просто теперь я слушалась другого человека. Мне просто стало легче в том смысле, что меня не учили жить. От меня ему нужен был секс и никто этого не скрывал. Из переписки он пытался узнать, чего же я хочу, какие фантазии, границы, желания. Выяснения заняли  месяца полтора. Наконец пришел долгожданный день, когда мы договорились о встрече.
В центре Москвы, на Старом Арбате, тоже есть гостиницы на час. Мы оба волновались, что второй не придет, и оба пришли вовремя. Я оказалась в номере с человеком, которого видела второй раз в жизни, но пребывала в сильной уверенности, что меня с ним что-то связывает. Важное и волнующее.
Не знаю, надо ли описывать, что именно там происходило, насколько мне подсказывает жизненный опыт, это мало кому доставит удовольствие, скорее повеселит. Я откровенно скучала, он пытался пробовать разные воздействия. То приказывал какой то бред, то пытался лупить стеком. Как то сразу все пошло не так. Единственная радость, что я открыла для себя на этой встрече, это то, что мужские руки могут такое творить, если их хозяин знает куда нажать и с какой интенсивностью, что я даже представить себе этого не могла. До этого в меня вставляли максимум 2 пальца. В меня входило, как оказалось целых 4 пальца, и от удовольствия, которое мне доставлял этот процесс, я просто теряла голову и неконтролировала себя. Как позже он мне написал, даже умудрилась поставить ему ногами и руками несколько синяков.
Все остальное вызвало у меня скуку и неприязнь. Через час после начала, простите за слово "сессии", ему позвонили и вызвали на работу. Когда мы вышли из гостиницы меня мучил только один вопрос "Что это было?"