Как дарить счастье

Ева Алексеева
«Позвольте представиться, - дерево счастья. Не всегда я был деревом, когда-то я был человеком, - принцем. Однажды я проезжал на коне и чуть не сшиб маленькую девочку. Она, уворачиваясь от коня, споткнулась и разбила огромный кувшин.
Позже я узнал, что это была Мелинда, - волшебница, дарящая людям счастье. Оказывается в том кувшине было счастье многих тысяч людей. Я молил Мелинду о прощении, но видно не от чистого сердца. К сожалению, тогда я был бесчувственным чурбаном. Вот тогда-то я и был превращен Мелиндой в вековой дуб. Волшебница пообещала, что заклятие спадет, когда ровно миллиард людей получит свое счастье.
Почти каждый, кто гуляет в парке, дотрагиваясь до моей коры, мысленно загадывает желание. До моего освобождения осталось три человека. Как странно, для меня время измеряется в людях.
Многие загадывают квартиры, машины, шубы, фирмы, богатого мужа или жену. Эти желания исполнять не сложно, скорее скучно, предсказуемо.
Подождите, подождите,... кажется этому мужчине нужна капелька счастья».
К вековому дубу приближался мужчина, лет сорока, среднего роста, в костюме Деда Мороза. Он задумчиво посмотрел на дуб: «Как бы я хотел вернуться к ней. Хотя может и непрмет меня моя Катя, тем более с дочкой от другой».
Белый искрящийся снег снова заскрипел под ногами уходящего мужчины.
«Еще два человека, еще два желания», - мечтал дуб.
Вскоре в парк зашла орава школьников. Не столько криками, сколько гремящими ранцами дети нарушали тишину, царящую в парке. Детские руки быстро лепили снежки. Кто-то начал первый бросаться. Раскрасневшиеся щеки и носы, смеющиеся детские лица.
Один мальчик отделился от толпы и направился к дереву.
«Егорка, Егорка!», - кричали одноклассники, но мальчик не слышал их. Словно завороженный он хотел прикоснуться к дереву...
Егорка мечтал об отце.
«Еще один, последний!» - пела душа принца, - «И я буду свободен!»
- Да, ты будешь свободен, - сказала вслух красивая девушка в серебристом манто.
-Ты меня слышишь?
-Да, принц, не узнал меня? - дерево закачало ветвями, - Я Мелинда!
-Мелинда, прости меня за тот кувшин, ведь только теперь я понимаю чего тогда лишил множества людей! Прости! - взмолился принц.
-Вот теперь я верю, что ты говоришь от чистого сердца! - девушка прикоснулась к коре старого дуба.
На месте дерева стоял принц собственной персоной:
-Спасибо тебе, Мелинда! - поблагодарил принц волшебницу.
-Хочешь посмотреть на тех, чьи желания ты только что исполнил?
-Да!
-Тогда полетели, а то опоздаем, - Мелинда принца обратила в снегиря, а сама обернулась верткой синичкой...
Женщина за окном набирала телефонный номер:
-Это заказ Деда Мороза?
-...
-Спасибо, и Вас с Новым Годом!
Затем женщина побежала открывать дверь.
В вошедшем ребенке принц узнал того школьника:
Ну, что? Будешь ждать? Или полетишь со мной?
Полетели, - сказал принц.
***
В другом окне птички увидели мужчину с дочкой. У мужчины зазвенел мобильник:
Да, да! - мужчина закружил девочку в объятьях, - «Диана, у нас заказ! Будешь Снегурочкой, собирайся, дочка!»
***
-Ну, полетели обратно.
Птички успели вовремя.
Дед Мороз со Снегурочкой сидели за столом с заплаканной хозяйкой.
Почему она плачет? - спросил принц Мелинду.
Эта женщина его очень любила, но этот мужчина бросил ее ради другой. А теперь, в Новый Год, вернулся через десять лет к выросшему сыну.
Разве этот Дед Мороз и эта женщина знакомы?
Да, принц. Ты остаешься со мной, или вернешься в свое время?
***
С тех пор, в те дома, куда прилетают снегирь с синичкой, возвращается счастье.