А иначе - никак! Или - Где мой Советский Союз?!

Саша Вербный
  Решил как-то пойти в медицинский диагностический центр обследоваться, услуги платные, но не дорого на первый взгляд.
  Первый врач, к которому меня направили, направляет меня к другим врачам - иначе никак.
  Там ставки уже дороже, но иначе никак!
  Каждый врач, к которому меня направил первый врач, направляет меня к другим врачам, где ставки еще дороже - иначе никак!
  Пирамида росла до бесконечности в геометрической прогрессии - иначе никак!
  Но я с настойчивым упорством шёл дальше (надо же выяснить, что со мной!)...

  Деньги закончились, жрать стало нечего и я решил-таки с боем добиться права посетить последнюю инстанцию - врача терапевта, не пройдя кучу врачей и процедур, вопреки всем правилам комплексного медицинского обследования этого центра...

  Диагноз - бронхит курильщика!
 
  Этот диагноз мог бы поставить мне любой сельский фельдшер колхоза "Красное Знамя" хутора Заречный, с помощью обычного фонендоскопа, абсолютно бесплатно!

  Итог - Потратил кучу денег, здоровье не поправил, но иначе никак!
 
  Остался вот только вопрос:
 
  - Зачем, ради этого диагноза, я скупил пол-аптеки этого диагностического центра и обследовался у окулиста?!

  Слеп наверное!?

  Но очки не прописали-таки!

  А иначе - никак!