Трус

Светлана Зимина 2
Они приехали, а он пропал! Трус! Да ладно, если бы его обижали. Никто ж не обижает, даже внимания не обращают, не трогают, а он, когда приходит, заглядывает в дом украдкой и весь трясется от страха.

Со дня их приезда показывался пару раз и сразу прятался то под диваном,то под кроватью, а потом снова уходил. И вот его опять нет. Уже пошел третий день. Я собралась и решила обойти округу.

Мне встретился только один черный кот, больше никого. Да у дальнего магазина опять появился рыжий. Видела его, когда шла мимо с автобусной остановки. Выглядит кот нормально. Спокойный, опрятный. Может он вовсе и не брошенный, а так, погулять ходит, пообщаться. Меня увидел, но только повернул голову  в мою сторону и все.

А я все ходила и звала своего балбеса. Домой вернулась несолоно хлебавши. Дверь в дом закрывать не стала, может хоть в крыльцо забежит. Между делом  постоянно выходила, в надежде, что он уже там. Но крыльцо оставалось пустым.

Что делать? Ведь они приехали навсегда, по крайней мере надолго, это точно. И что, он теперь не вернется ко мне?

Так и хочется сказать в тон известному мультику: " Рыжик, подлый трус, приходи".

Вообще то, рыжая порода считается бесцеремонная, смелая, если не сказать наглая. А этот, как не от мира сего. И в кого он такой?

Бывало возьму его на плечо, так он так вцепится, едва оторвешь, словно я ему сделаю что-то плохое. Разверну на руки, так всю грудь исцарапает цепляясь, как утопающий за соломинку.

Одним словом трус!  А ведь не обиженный никогда нами, разве  что кем на улице. Там таких доброхотов хватает. Особенно когда мальчишки идут из школы гурьбой.




(фото автора)