Светлые люди

Лейсан Грин
 Сквозь пальцы просачивается яркий свет и отпечатывается разноцветными бликами на моих глазах. Вы ведь замечали такое явление? Когда долго смотришь на свет, то отпечатанный ореол дублируется на все, что попадается твоему взгляду после. Так и светлые люди. Увидишься с ними однажды, случайно встретив на станции метро или столкнувшись в переполненном автобусе, или в магазине, или на улице, уловишь их улыбку на лице, их взгляд, полный любви и спокойствия, и становится тепло. И это магическое волшебство человеческого света отпечатывается и на твоем сердце. Хорошо было бы, если это сияние осталось с тобой навечно, никогда не заканчивалось, не имело своего конца, как луч света, проходящий немыслимые расстояния, чтобы осветить секунду бытия. Хорошо было бы, иметь хоть половину той любви к миру, как эти светлые люди. Для меня они - олицетворение силы и мужества, высокого духа и прекрасной любви. Для меня они - редкие светлячки в кромешной тьме. Для меня они - как спасительный костер в глухом лесу.
 Быть может однажды ты, мой милый читатель, был моим светлым человеком. Или станешь им в будущем. Может и не моим, но чьим-то точно!Поэтому улыбнись каждому дню,улыбнись девочке, мальчику, бабушке и дедушке. Улыбнись завистникам, врагам, недоброжелателям и грустным людям. В их жизни так мало света, так подарите его вы... Чтобы однажды этот свет перешел и к другим и смог заполнить еще одно хрупкое сердечко.