Рапунцель Жизнь после свадьбы. Глава 1

Рапунцель Фицерберт
Темный зал указывал на раннее утро, когда и хочется включить свет, и одновременно не хочется. Мужской голос разбудил спящего хамелеона, который величаво распластался на своей королевской подушке.
- Рапунцель! Рапунцель!
Дверь в комнату распахнулась и Паскаль вскочил.
- Ты не видел Рапунцель?
Хамелеон молча покачал головой.
- Где же она ходит?
Закрыв комнату, Юджин направился дальше на поиски.
Минуя широкие кридоры, в которых он еще не успел разобраться, юноша свято верил, что найдёт выход.
- Рапунцель!
Он спрашивал слуг по дороге, но никто не знал, где она.

Тем временем.

В маленьком домике сидела связанная изящная девушка с короткой стрижкой и гордо крутила носом на предлагаемые угощения.
- Говорю вам, я - принцесса. Не ваша дочь. Меня зовут Рапунцель!
- А как же, принцесса нашей фермы. Милая, ты не в себе. Выпей чашечку чая и приступай к работе.
Женщина пренебрежительно сморщила лоб. Позади стоящий мужчина по-видимому был ее супругом. Он не проронил ни слова, а только угрожающе помахивал ремнем.
- Мари, ты себя очень плохо ведешь. Не заставляй отца волноваться. Сама знаешь, какой он у нас
 вспыльчивый.
- Но я не Мари. Я - Рапунцель!

А в это время.

- Рапунцель! Ну наконец-то. Я уж думал, никогда не найду тебя.
Он увидел девушку, лежащую на траве. Она спала, поэтому принц поднял ее на руки и понес в замок.
Он сторожно положил ее на кровать.