Счастье на ладони. Глава 3. Первая любовь

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/12/11/1077

В доме, куда заселились братья с сестрой, было всё необходимое для проживания. Стены, пол и потолок в комнатах были обшиты новыми сосновыми досками, источающими сильный аромат, свежей древесины. Наргиле сразу ушла в свою комнату отдыхать. Ребятам не терпелось посмотреть на лошадей. При виде прекрасных скакунов, у Джаваншира загорелись глаза.
- Можно я буду работать здесь конюхом?  Опыт есть, дома у нас есть своя скотина, так что не переживайте, я буду хорошо ухаживать за лошадьми, - попросил он.
-Ладно, договорились! Будешь при нашем конюхе, пока научишься, а там посмотрим, на что ты способен. Только смотри, с заведующим и ветеринаром не спорь, они люди грамотные и знают своё дело, слушайся их во всём. И не смотри на меня так,  у нас «волков» не любят, а  свои кавказские штучки оставь при себе. Ты что с гор спустился?!- строго спросил Николай. Этот парень ему сразу не понравился, но ради Сабира он должен его потерпеть.
- Я хоть и не знаю вашего языка, но понял, что ты угрожал своей сестре. Мы здесь работаем, поэтому по долгу службы нам придётся часто видеться. Это нормально, когда молодые люди смотрят друг на друга - это жизнь… Люди встречаются, влюбляются, свадьбы играют. Тебе что это не знакомо?  Или у вас там,  в Азербайджане сразу женятся,  не знакомясь с невестой?
- Зачем ты мне всё это говоришь, а? Глаз свой поганый положил на нашу сестру?  Я тебя предупредил, - угрожающе сказал Джаваншир.
- Тупость беспросветная, да что мне с тобой разговаривать, - махнул рукой парень и ушёл.
- Чурка, он и есть чурка неотёсанный,-  выругался Николай. «Как я  с ним буду работать?  И зачем на мою голову они припёрлись  со своей сестрой».
- Ничего, мы его тут  быстро воспитаем, - хлопнув по спине друга, Сабир широко улыбнулся.
Прошло несколько дней. Николай с бригадой трудился на стройке. По  выходным дням, вместе с любимым конём шёл к реке.
В один из таких дней Полина Григорьевна и Наргиле, взяв лукошки, пошли в лес за  ягодами. В лесу было очень красиво:  пахло травами, цветами, пели птицы.
- Ах, какая здесь чудесная природа!- воскликнула удивлённая девушка. – Я ещё никогда  не гуляла в лесу, как же здесь красиво! Как здорово, что я сюда приехала, если бы осталась дома, выдали бы замуж за соседского парня, которого не люблю.
- Скажи Наргиле, тебе нравится мой сын? - спросила мать Николая.  Девушка густо покраснела, но ничего не ответила. Стройный молодой голубоглазый парень давно вселился в пылкое сердце девушки. Да ради него она готова пожертвовать всем, крикнуть всему миру, что она влюблена, но вместо этого, она скромно опустила глаза. Но разум твердил, открыться  этой женщине, которую она успела полюбить за доброту и ласку.
- Знаете, Полина Григорьевна, у меня открылись глаза на другой мир, я уже смотрю на всё по-другому!  На душе у меня так тяжело,- она грустно улыбнулась, пряча взгляд.  – Я  боюсь признаться себе, что впервые влюбилась, но я не должна была этого делать. Братья меня  просто изобьют и отправят домой,  а там выдадут замуж, не спрашивая моего мнения, - заплакала бедная девушка. 
Полина Григорьевна, обняв девушку,  стала её успокаивать. 
– Бедная моя девочка, да я  тебя никому в обиду не дам. А  братьев  твоих проучу, как следует!  Теперь я твоя железная защита!  Давай сядем,  отдохнём, чайку попьём, у меня пироги вкуснючие. Скоро Коля к нам присоединится, он знает, что мы с тобой в лес пошли.
Усевшись на заваленное дерево, женщины приступили к трапезе. Вдруг послышалось ржание лошадей.
- А вот и Николай,- увидев сына, она помахала рукой.  Наргиле вся зарделась,  увидев парня. Рядом с его лошадью, шагал жеребец. Мать, схватив лукошко, тихонько пошла в сторону леса, давая возможность молодым побыть вместе.
Николай подошёл к девушке и протянул ей огромный букет полевых цветов.
-Спасибо, - еле слышно сказала Наргиле, скромно опустив голову. Он взял ее за подбородок и заставил взглянуть ему в глаза. Наклонившись к девушке, коснулся  её губ.  Они были холодные, а от его прикосновения задрожали.
- Не надо меня бояться Наргиле, - спокойно сказал  Николай. – Почему ты так напугана?
Девушка подняла  голову и со смущением посмотрела ему в глаза.  Её губы  смягчились и слегка приоткрылись в чувствительном порыве, когда он прижался к ней. От нежного поцелуя  у  девушки закружилась голова, казалось, что она потеряла рассудок.
- Ты девственница, и такая реакция вполне естественна. Николай был удивлён, но не разжимал объятий. Девушка расплакалась и была напугана.
- Коля,  братья убьют меня и тебя, - сказала  с  дрожью в голосе  Наргиле.
- Не бойся глупенькая, если они тебя обидят, я их так отметелю, что мало не покажется. Пускай теперь они меня бояться, -  сказал  влюблённый юноша.
Посадив девушку на лошадь впереди себя, Коля направился  к полянке, где была мать.
- А я уже целое ведёрко набрала, - с радостной улыбкой сказала она. Глядя на молодых, мать всё поняла. Душа её радовалась, казалось, что от счастья сердце выскочит из груди. Наконец-то её сын влюбился.

Продолжение следует… http://www.proza.ru/2016/12/21/1641