На семинаре

Любовь Шкерина
- Девчонки, вы куда?
 Иван Егорович стоит и с удивлением смотрит на наши рюкзаки за спиной. А мы с Валентиной с хохотом уже спускаемся по ступенькам со второго этажа по направлению к выходу. Смеркалось, на территории базы,где мы проживали, зажгли фонари. 
- На этюды.
- Мы сейчас, мы не долго… - ответила Валя.
- Счастливые, я бы тоже с вами пошел…
- Ну так что ж, идемте. 
- Нет. Не могу, мне уже хватило…
Мы опять рассыпались веселым смехом.
    За корпусом остановились: темно, стрекот кузнечиков, теплый свет фонарей, темные силуэты деревьев, пригорка и яркая от теплого до пронзительно синего полоса на горизонте.
- Ну и как мы писать будем? - Спрашивает Валя.
- Вот здесь под фонарем.
   
 Мы быстро расположились, достали воду, краски и... затихли. Тревожная, ночная тишина окутала нас и … обалдевшие от счастья комары. Смех исчез.      Минут  через  сорок мы счастливые возвращались  домой торжественно неся в руках свои «произведения». Как будто не было напряженного дня работы на пленэре с 5 часов утра и вот уже почти полночь. 
- А завтра опять рано вставать… слушай: так только наши  могут:… то на дороге сидят, то в ночь куда-то поперлись … - ворчит Валя.
 И мы опять дружно рассмеялись.

  Утром мы увидели свои творения в дневном свете. Свет ночных фонарей, конечно, сделал свое дело, но тревожное ночное небо с последними всполохами цвета осталось на листе.
 Мы были счастливы!