Письмо знающему

Натаха Недострахова
Второй день я нахожусь в каком-то замешательстве от непонимания...
Иногда хочется закрыться с головой одеялом,заткнуть уши чтоб ни один звук не донёсся и погрузиться в полную тишину, надеясь, что она поможет понять хоть что-то, после странного и непродолжительного общения с вами,которое так резануло по нервам и самолюбию.
А то хочется, разозлившись на себя, махнуть рукой и сказать:
"Да пошёл ты в задницу, оракул недоделанный! Таких как ты - оракулов до хрена развелось, как собак голодных и злых. Лают, ой, пардон, вещают об "истинах" на каждом углу...".
Удивительная человеческая натура - лицемерная какая-то, неискренняя.
Вот,что вас именно заставляет говорить так правильно и интересно, а проявлять себя в личной беседе совсем по другому?
Разве, говорящий о просветлении, душевном развитии, монадах, любви и прочих ценностях, может проявлять к человеку, который пришёл лишь с чистыми намерениями - просто поближе познакомиться, подружиться, что-то поведать о себе, что-то выяснить, как у знающего, да, в конце концов, просто поболтать душевно, навалить на него кучу откровенного дерьма, заподозрив чёрт знает в чём?
Откуда - то, вдруг, вылезло подозрительное недоверие, какая-то тупая настороженность, я бы даже сказала, страх, а разве это может быть у просветлённого? Разве это не негативное проявление по отношению к человеку, женщине наконец, которая ничего плохого не имела и в мыслях?
Или вас так достали своими домогательствами бабы, что вы их обегаете за семь вёрст? Сочувствую тогда. Но я не рассчитывала на интим с вами.
В моих вопросах не было и намёка на домогательство, но вы-таки заподозрили меня именно в этом. Странно... Но если вы имеете отношение к эзотерике и позиционируете себя продвинутым в делах магии, то как вы не увидели с кем вообще имеете в данный момент времени дело? Так значит такому магу грош цена. Похоже, что из вас маг, как из дерьма пуля! Вся ваша "магия" исчерпалась сразу от того, что почувствовала моё торсионное поле. Испугалась "магия" и свернулась в комочек, а то, вдруг, хозяин окажется несостоятельным - импотентом во всех смыслах, так лучше подстраховаться типа...
Я пропела в ваш адрес дифирамб и он был искренний. Меня захлёстывали эмоции от услышанного на аудио и я со многим была согласна, но теперь...
Теперь я сомневаюсь в том, что вы автор сего. Может это чистой воды плагиат? А иначе, что так насторожил -то вопрос: "Откуда вы черпаете свою информацию?".
Просветлённому человеку нечего скрывать и не от чего настораживаться. Не думаю, что Будда сторонился тех, кто к нему обращался и отказывался бы отвечать на вопросы, а иначе какой он Будда?
А вы-то уж точно не Будда! В вас просветления, как в солнечном зайчике. Вы лишь отражение на поверхности - бездушное и холодное... Лучше слушать робота, там по крайней мере понятно, что имеешь дело с безмозглой машиной.

©Наталья Анищенко декабрь 2016