Далеко ли? Близко. 04. Окончание

Виктория Ольгина
«В разводе… почти. И ездит с семьей в Лондон, и скрывает, что у него есть жена…почти жена и дети. Да нет, это я «почти жена», а сестра Веры – самая настоящая, законная. И телефон совпал. Ах, как я надеялась, что это другой Денис… Чудовищно. И мама приезжает... Нет сил притворяться, что у меня все нормально. Заглянет в глаза и сразу поймет».
Мама приехала вечером, и Надя поняла, как соскучилась по ее мягким и теплым рукам, родному голосу, улыбке и рассказах о непоседливых учениках.
Радость встречи омрачил один мимолетный вопрос.
- Надюша, ты говорила о каком-то симпатичном мальчике по имени Денис. Как вы? Общаетесь?
Легкая тень коснулась лица девушки.
- Общаемся, только он сейчас в командировке. Он довольно взрослый мальчик, мама.
«Такой взрослый, что давно женат… Жена, дети, но маме лучше об этом не знать».
В понедельник Надя отправилась на лекции и в соответствии с задуманным постаралась казаться веселой и беспечной. Она вернулась при разговоре с девчонками к фотографиям, сестре Веры и ее семье, уточнила, что нужно. «Как подружка рассказывала? Новый микрорайон города. В основном девятиэтажные дома, а один – двенадцатиэтажный. В нем и живет сестра. Всегда ей везет на цифру двенадцать: и номер квартиры, и родилась двенадцатого января».
- Вера, Люба, вы меня завтра не теряйте, - прощаясь с подружками, сказала Надюша, - Отметьте на лекциях, если что. Я с мамулей побуду.
Следующее утро застало девушку в пути. Рейсовый автобус, кряхтя, словно старичок, повернул на широкий проспект, и Надя сразу увидела район многоэтажных домов, один из которых немного возвышался над остальными.
«Одиннадцать часов. Скорее всего, жена Дениса на работе, дети в садике. Придется ждать». Надежда присела на желтенькую скамейку, стоявшую на краю детской площадки, поглядывая на дверь первого подъезда. Было ветрено, сыпал мелкий снежок. Девушка довольно быстро замерзла, поднялась и стала ходить по дорожке вдоль дома.
«Может, позвонить, и мне откроют? А что я скажу, не застав Дениса? Здравствуйте, я ваша тетя? А лучше - я любовница твоего мужа? Надо же, от такого чудесного слова «любовь», оказывается, можно образовать такое отвратительное однокоренное «любовница».
Послышался знакомый шум подъехавшего внедорожника. Надя остановилась, не в силах обернуться. «Денис?!»
Это был он. Не один. С ребятишками. С пакетами в руках. Такой родной и далекий. Не увидел. Подхватив младшего на руки, пошел к подъезду.
- Денис!- позвала Надя.
Вздрогнул и обернулся. Махнул рукой. Жест мог означать что угодно. «Не подходи? Подожди здесь?» Послушалась, села на скамейку. Зубы от волнения и холода стали выбивать дробь. «Зачем поехала? Дурочка. На Новый год буду болеть, валяться в постели».
- Доченька, зачем сидишь на морозе? Тебе плохо? – подошла и сочувственно склонилась над ней незнакомая бабуля. Потянулась, чтобы вытереть горькие слезы. – Пойдем, я тебя горячим чаем напою.
Не успела ответить. Хлопнула дверь подъезда, и появился Денис. Подхватил, потянул за руку, увлек подальше от дома, от любопытных глаз и людского участия.
- Денис! Как же так?!
- Молчи. Ты замерзла вся. Здесь кафе рядом. Пойдем.
Втолкнул в теплое помещение. Усадил. Заказал два пирожных и кофе.
Слез больше не было. Казалось, замерзло все. Холод шел изнутри, и Надежда невольно вспомнила сказку о Снежной королеве. «Теперь я представляю, что это значит – лед в сердце».
Денис что-то говорил. «Ах, да. Семья. Дети. Не может бросить. Жена больна. Так больна, что летает в Лондон и позирует на фоне достопримечательностей, делит с ним постель, гуляет с детьми, сидит в ресторане».
- Я больше не люблю тебя, Денис, - сказала и не поверила себе.
- Малыш, ты что?!
- А может, и не любила, - поспешила закрепить эффект уничтожения отношений.
- Я тебе не верю.
- Когда приедешь за вещами, в доме будет другой парень, вот увидишь.
- Какой парень?
- Денис или Александр, или еще кто-нибудь. Тебя больше не будет. Прощай.
Встала и пошла, удивляясь, что не рыдает, не валяется в ногах у любимого, не просит жалости и чувств. Не пошел догонять, не проводил, не предложил отвезти до автовокзала.
Вышла к дороге и протянула руку, не особо надеясь на удачу.
Первая же машина резко затормозила.
- Куда тебе, милая? – выглянул из видавшего виды авто пожилой мужчина.
Она ответила.
- Нет, не по пути. На автовокзал беги. Тут две остановки всего. Замерзнешь.
- Спасибо.
Не двинулась с места. Махнула рукой. И еще одна машина, чуть проехав вперед, остановилась.
- Садись.
Надя села.
- Куда едем?
Вопрос заставил очнуться. Надя осмотрелась и увидела симпатичного молодого парня. Назвала адрес.
- Здорово. Нам по пути.
Не приставал с вопросами. Включил негромко музыку. Девушка не заметила, как задремала.
- Приехали.
- Я кажется, уснула. Что ты сказал?
- Хотел познакомиться. Тебя как зовут?
- Надя.
- Денис.
- Ой, - невольно вырвалось у Надюши.
- Завтра встретимся?
- Не знаю.
- Я тебе телефон дам. Позвонишь?
- Да.
Когда прежний Денис вернулся из "командировки", его ждал сюрприз: на кухне сидели, пили чай и весело смеялись над историями из школьной жизни Надя, ее мама и новый знакомый девушки по имени Денис.