Он

Талеко Аза
Впервые помню свой полет, так странно, но на его коленях так уютно, не хочется просыпаться, и столько нежности отражается на его лице, что немножко страшно. Ласково проводит по моей щеке, шепча едва слышно «Ребенок», и понимаю, что правда ведь…ребенок. Прошлое есть прошлое, а с ним – маленькая, юная, уставшая. С ним не нужно притворяться, что сильная, что весь мир мне нипочем, но он почему-то боится быть до конца самим собой. А сейчас вижу его совсем другим, лицо сосредоточенное, задумчивое и такая ласка в лице, что хочется в этом утонуть не оглядываясь. Стоит пошевелиться, как выныривает из своих мыслей и нежно гладит по голове. Иногда мне кажется, словно боится коснуться, не решается, и я не понимаю, боится ли, что я не настоящая, что это сон или что сорвусь и убегу. А сейчас, гладит словно малыша, без опаски, хотя, почему, словно…я для него малышка, только он старается потакать моему стремлению казаться взрослой и независимой.
В очередной раз отворачивает полы воротника и после секундного обдумывания склоняется, чтобы нежно поцеловать.
Удивительный мужчина, не понимаю его, не могу разгадать, но что-то он во мне нашел, увидел. Похоже, сам не понимает, да и видимо не хочет понимать, а я, мне не хочется стать приключением на отпуск, боюсь, что с работой все уйдет.
Впервые не хочу целовать незнакомца, с ним нет этого налета таинственности или куража – на непродолжительный роман, с ним хочется основательно и навсегда. Впервые не хочу загадывать, хочется чего-то другого, необъяснимого, другой близости, не телесной.
Поймет ли – не знаю, но смотрю на его лицо и понимаю, он ведь думает о том же, так удивительно. Непонятный, самобытный, теплый, но пугающий. Гладит меня по голове и на лице играет загадочная улыбка. Все ждала, когда разбудит, а он сидел и ждал, позволяя отдохнуть, позволяя просто почувствовать себя в безопасности.
Благодарна ему, хочется коснуться его, хочется больше не быть одним. Устали от одиночества и ищем черты «своего», «родного», в каждом, только вот находим ли. Его мысли для меня лес темный, не могу угадать его, разгадать, лишь знаю, что безгранично доверяю ему без сяких «но».