О Литере

Кузнецова Ян Ольга
О Литере

Беседовали мы тут, мыши.
О смысле и о жизни.
Литера, моя подруга, задумчиво так говорит, глядя на валящий с неба снег и на луну, странным образом выглядывающую из-за облака. Странным образом — это потому, что снегопад и наличие луны на небе обычно не параллельные явления. Словом, говорит Литера:
- Имя мое, конечно, вписано будет золотыми буквами в историю мировой литературы и анимации. Один дивный вопрос таится за гранью сознания: ... в пути, наверное, таланта признание... Нет хвалы и халвы. Кстати, мой афоризм. Только что придумала. ...Какой мне смысл и прок? Ни того, ни другого!
Литера — она пишет свитки сказок мышей. Золотыми буквами. И вот такой вопрос  у нее возникает. Смотрю я на нее в зеркало и вздыхаю. Не знаю я, что ей ответить. И действительно — что?
Нет хвалы и халвы. Кстати - новый афоризм. Только что придумала. Автор? Литера, конечно... вот смотрит на меня в зеркале.