В предвкушении каникул

Александр Десна
      
     Неужели скоро – лето?
     Я почти не верю в это!
     Неужели в самом деле
     Мне всего лишь три недели
    
     Остаётся потерпеть,
     Попотеть и покорпеть?
     А потом я душный класс
     Навещу в последний раз
    
     И – ура! Гуляй! Свобода!
     Речка! Танцы! Турпоходы!
     Дача! Пляж! Курорт, быть может!
     Золотой загар на коже!
    
     Телевизор – целый день!
     Безнаказанная лень!
     Вечеринки – до утра!
     Жизнь – ключом! Ура! Ура!
    
     Никаких тебе мучений –
     Формул, правил, упражнений!
     Никаких тебе занятий,
     Скучных книжек, хрестоматий!
    
     Жизнь начнётся – высший класс!
     Очень скоро… А сейчас –
     Признавайтесь-ка, друзья:
     Догадались вы, кто – я?
    
     Нет, не Оля. И не Маша.
     Не Оксана. Не Наташа.
     Не Серёжа. И не Саша…
     Я – учительница ваша!