Не подходящая подходящая

Александр Десна
    
     Ты всем подходишь мне:
        Ты тоже любишь книжки
     И любишь помечтать
        В вечерней тишине.
     К тебе не пристают
        На улице мальчишки,
     А девочки не шлют
        Любовных писем мне.
    
     Ты всем подходишь мне:
        Нескладная фигура,
     Печальные глаза –
        Всё общее у нас.
     Я, говорят, – дурак.
        Ты, утверждают, – дура.
     Смеётся над тобой
        И надо мной весь класс.
    
     Со школьных вечеров
        Бежим мы прочь в испуге,
     Не курим ничего,
        Совсем не пьём вина.
     Нет друга у меня,
        А у тебя – подруги.
     Я здесь совсем один.
        И ты – совсем одна…
         
     Ночами оба мы
        Спать долго не ложимся:
     Ты у окна грустишь,
        Я – под твоим окном…
     Ты всем подходишь мне.
        Но оба мы боимся, –
     И вряд ли мы с тобой
        Друг к другу подойдём…