Вечерняя прогулка

Василий Овчинников
Ноябрь.
Темнеет рано.
Вчера мокро дуло.
Сегодня тихо,
           сухо и морозно.
Вышел вечером во двор, взгрустнулось.
Сел на велосипед,
           пять минут,
               и я на берегу моря.
Тишь, полный штиль и легкий минус.
Мокрый береговой песок схватило коркой-
                хруст под ногами.
Впереди низко над водой полная луна.
Бросил велосипед, снял рукавицы,
    тишина и покой - уходить не хочется.
Свет фар,
        ко мне сворачивает машина.
Проехали вдоль берега,
        остановились поодаль,
               метрах в ста от меня.
Темно и тихо.
   Вдруг между деревьями какие-то малиновые сполохи.
Выше, ниже по берегу,
                ко мне приближаются.
Интересно, огоньки все ближе, подобрался.
Метров с пяти вырисовался огромный череп.
Жуть.
Собака Баскервилей на финском берегу?
                Однако...
Что-то лохматое, вислоухое, доброжелательное, охотничье.
Ошейник со светодиодными маячками.
Обнюхало велосипед, сунулось ко мне,
                побежало дальше вдоль берега.
Смотрю вслед,
                пока огоньки не скрылись в лесу.
Возврата собаки я не дождался.
Велосипед за рога, и повел вверх по песку.
Непохоже что-то на аккуратных финнов.

                Ханко, 23.11.2015.