О любви. Триптих

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

О ЛЮБВИ. ТРИПТИХ

ЛЕСНОЙ КОЛДУНЬЕ

М. Я.

1.

Сладкая напасть:
К губам припасть
Хочется.
Влил дьявол в душу страсть?

Сам себя, как ветку оборву,
Только не минуй меня гроза.
Принеси ей ветром. Загляну ль
В эти сумасшедшие глаза?

2.

Милая, откуда эта власть
У тебя? Луна, как молоко,
Словно грудь волшебницы. Легко
Было вместе. А потом напасть

Накатила… Очень далека
Твоя белая, холодная рука,
Твои губы, крылья-рукава   
Из которых ластится трава.

Эти очи… В них туманный лес,
Тихая река и лунный свет.
Жуткий рай неведомых чудес:
Людо- ведства мной незнаемый секрет.

16.12.16

* * *

СТРАСТЬ

М. Я.

Взгляд бил в висок
Из чёрных недр, с высот
Ночных? А губы были,
Словно алый сок.

Сосок был жарок.
Грудь М. Я. - гранат,
Дурманила.
Нежнейшим ароматом

Дразнила
Лона влажная река,
Маня прильнуть.
Как под ноги песок

Стелился.
И медовая вода
Несла меж берегов
Былого зла

Распластанные,
Грешные тела
В невинной радости,
Которую дала

Ты. Я был счастлив
Прикоснуться и у уст
Пунцовых милой М.
Лишался чувств.

16.12.16
 
* * * 

“НЕВЕСТА”

Н. Р.

Мы всё же встретимся, “невеста”, “наречённая”,
Средь осени ниспосланной судьбой…
Моя душа, как клетка заключённого.
Твоя, как голубь и священный бой.

Не горько, не печально одиночество
Холодных зим здесь на краю тоски,
Когда живёт и здравствует Высочество
Твоё и радости порхают светляки

Невиданные… Жалка и измученна
Моя судьба - холодна и грустна.
Ты - радость, песня чистая, обученная
Не видеть в мире пошлости и зла,

Не замечать разора и насилия,
Всего того, что сдавливает грудь
Тяжёлой гирей. В доме изобильном
В твоём краю непредставима жуть

Далёкая… Зачем тебе, отрада
Жизни, золотой цветок
Австралии, узнать про круги ада
Колоний северных и каторжный Восток?

Забьёт родник в граните? Неужели
Напиться суждено? Я не привык
Ни к струям радости, ни к сладкому безделью.
Смочу и онемеет мой язык?

И всё-таки, как старый заключённый,
Ещё живой, пусть с сломанной судьбой,
Мечтаю о далёкой “наречённой”
Не знаю Кем, и встречи жду с тобой.   

16.12.16