Цикл 1 молитв перед Иисусовой молитвой 12 молитв

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, помоги мне не прельститься словами Иисусовой молитвы!

Молитва 2

Господи, помоги мне останавливаться ненадолго при чтении Иисусовой молитвы, когда сильно устану!

Молитва 3

Господи, не дай мне возгордиться числом прочтения Иисусовой молитвы!

Молитва 4

Господи, помоги мне вспоминать грехи, за которые я Тебя прошу помиловать меня!

молитва 5

Господи, помоги ближе к концу не разлениться в собирании внимания на читаемом!

Молитва 6

Господи, избави меня от мысли о себе как выдающемся монахе!

Молитва 7

Господи, помоги читать Иисусову молитву так часто, как нужно!

Молитва 8

Господи, помоги правильно следить за дыханием своим при Иисусовой молитве!

Молитва 9

господи, помоги вовремя и без ущерба молитве менять позы тела при Иисусовой для здоровья так часто, как нужно

Молитва 10

Господи, избави от мыслей наслаждения от Иисусовой молитвы!

Молитва 11

Господи, помоги делать акценты вниманием во всё время прочтения на тех словах, на которых для меня нужнее остановиться!

Молитва 12

Господи, даруй мне умирение чувств ныне, чтобы Иисусова не проходила без внимания должного к ней (посл. читать столько раз, пока дух не умирится)