Монополия в макдоналдс

Игорь Сюч
«МОНОПОЛИЯ» В «МАКДОНАЛДС»

В светлый мир нашего радостного детства рано или поздно беззастенчиво вторгается суровая действительность бизнеса в лице игры Monopoly. Сколько же в ней азарта, радости от первых побед и горечи первых поражений! На картонном поле растут и рушатся финансовые империи и фантастические бизнес-проекты. Современный вариант игры на экране монитора или планшете ничуть не потерял своего обаяния.

Что же делает ее такой привлекательной? Может быть, первые попытки с помощью собственного интеллекта заработать деньги, пусть даже и игрушечные? Или проявление командного духа? В «Монополии» присутствует еще и взаимовыручка, и брызги интеллекта, и восхитительная игра ума. Ведь это не простое выбрасывание игральных костей — для выигрыша приходится немало напрягаться. А в мире детства нет большего удовольствия, чем познание новых сторон взрослой жизни. Многим из нас потом пригодились полученные в игре навыки настоящей дружбы.

И еще одно светлое воспоминание — первый визит в ресторан «Макдоналдс». Со временем ощущение праздника не поблекло, но окрасилось в новые цвета. И пусть мы сегодня заскакиваем сюда ради быстрого перекуса — детям его двери кажутся входом в некое волшебное царство, где всегда звучит веселая музыка, вкусно пахнет и на языке тает восхитительное мороженое. Обычный обед здесь становится праздником, друзья открываются с лучшей стороны, люди улыбаются друг другу все шире и чаще.

Что же произойдет, если соединить вместе два прекрасных детских впечатления? Вы думаете, они просто сложатся? Нет, они перемножатся, многократно усиливая друг друга. А если подобное событие произойдет под Новый год, то тогда случится подлинное чудо. Оно и произошло, когда в Макдоналдс Россия решили сыграть в «Монополию». То, что начиналось как рекламная акция, переросло ее рамки и зажило собственной жизнью.

Игорь Сюч