Домашнее задание

Юлия Лобес
-Таааак, уважаемые родители, записывайте домашнее задание!

-У меня вопрос.

-Да?

-А Вы могли бы детям выдавать домашнее задание?

-Да Вы что! Я родителям даю под роспись,  и то  половина не делает.

-Это понятно. Я не об этом. Вы могли бы озвучивать домашнее задание детям, чтобы они сами могли его записать?

-Дети пишут очень медленно.

-Ну,  так они  же учатся. Писать в том числе.
 
-Вы не будете  записывать?

-Нет.

-Это ваша принципиальная позиция?

-Да.

-Я вас услышала.

-И... ? Какой ваш ответ?

-Я подумаю.

-Когда вы сможете ответить?

-Я не знаю. И,  вообще, вы сейчас демонстрируете  безответственную позицию родителя!

-Наоборот. Я беру свою  ответственность и отказываюсь от чужой.

-Дети  не в состоянии это делать!

-Это трудно в любом возрасте. Закон простой-тот, кто учится, тот и  берет домашнее задание.

-Я не буду возражать, если ваша дочь будет вместе с остальными родителями записывать домашнее задание!

-Тоже не  подходит.

-Что еще?

-Это уже не урок,  это время , которое  Вам не принадлежит. Что Вам мешает на уроке решить эту учебную задачу- выдать детям домашнее задание?

-Первый раз встречаюсь с таким родительским сопротивлением по поводу домашних заданий! Вы кто такая, вообще? И почему Вы себя так ведете?

-Я себя веду,  как здоровый человек.  Не ожидала,  что  нас так мало... Грустно это.