Фиктивный брак не предлагать. Глава 14

Наталия Пегас
Глава 14. Странные смотрины

Там у соседа - пир горой,
И гость - солидный, налитой,
Ну а хозяйка - хвост трубой -
Идет к подвалам…

В.С.Высоцкий

Кьяра долго крутилась перед зеркалом, укладывая свои золотистые локоны. На её губах сияла счастливая улыбка. Она взяла со столика шёлковую ленту и перевязала волосы. Затем, надела маленькую шляпку и поспешила к выходу. К счастью, в доме никого кроме прислуги не оказалось, так что она была полностью предоставлена сама себе. Девушка знала, что на улице, возле беседки её ожидает Джованни. Едва она вышла из дома, как в тот же миг столкнулась со своей няней, которая вернулась с прогулки раньше обычного.
- Куда-то собралась? – полюбопытствовала она.
- Да, мне нужно увидится с одним человеком.
- Ступай. Только недолго.
- Благодарю, моя хорошая, - посияла Кьяра, громко чмокнув няню в щёку.
При виде возлюбленной Джованни широко улыбнулся и протянул к ней руки. В кольце его крепких рук, она ощутила себя невероятно защищённой.

В следующую субботу планировалось знакомство с родителями Юлия. Наталия всю неделю донимала подруг расспросами относительно своего наряда, да и вообще своего поведения в целом.
- Что ты так волнуешься? – удивлялась Яна. – Всего лишь встреча.
- Ну, всё равно. Это же его родня.
- У вас даже свадьба не настоящая. Кстати, ты уже своим рассказала о предстоящем событии?
- Пока только намекнула, - уклончиво ответила, Наташа.
В назначенный час к дому подъехал Юлий, чтобы вместе с невестой отправится на важную встречу. Наталия поздоровалась с водителем, и неожиданно заметила, что Юлик её пристально изучает.
- Извини, я немного задержалась.
- Отлично выглядишь, - заметил он, распахнув дверцу.
- Такой комплимент из твоих уст дорогого стоит.
Родители Юлия жили в уютном загородном доме с видом на прекрасный лес. Гостей встречала сама хозяйка Клара Борисовна. Это была женщина зрелая, но при этом подтянутая и довольно приятная.
- Сынок, я очень рада, что вы приехали, - Клара обняла его и расцеловала.
- Здравствуй, мама! Я приготовил сюрприз, как и обещал.
- Неужели Сонечка приехала? – послышался взволнованный голос Максима.
- Нет, я привёз Наташу, - с улыбкой объявил Юлик, сжав руку своей спутницы.
Они с волнением прошли в большой холл, и многочисленная родня обступила их со всех сторон. Помимо младшего брата Максима, здесь присутствовал отец семейства Николай Юрьевич, бабушка Нина Сергеевна, двоюродная сестра матери Клавдия с мужем Игорем и две их дочери-погодки Николь и Адель.
- Красивая дама, - оживился Николай Юрьевич, похлопав сына по плечу. – Кто ж такая?
- Я сейчас всё расскажу. Наталия моя возлюбленная и будущая жена.
Все были крайне удивлены.
- Ты сказал будущая жена? – уточнила Клара Борисовна.
- Да, именно так и сказал, - кивнул Юлий. – Познакомься, это моя любимая мама Клара…
- Просто Клара, - перебила его мать, усаживая гостью на диван. – А вы…
- Я писательница и поэтесса, - ответила Наташа, немного смущаясь.
Постепенно все угомонились и перебрались в столовую, где уже был накрыт праздничный обед. Бабушка Нина, несмотря на преклонный возраст, выглядела бодрой и всячески помогала своей дочери.
- Значит, вы действительно собираетесь пожениться? – выдержав долгую паузу, поинтересовался Николай Юрьевич.
- Да, отец. Мы любим друг друга и хотим всегда быть вместе.
- Замечательная история, - вздохнула бабушка Нина, внося блюдо с горячими пельменями. – А то я уж было опасалась, что Юлик так и останется один. После этой Инги у него ведь ничего толком не осталось…
- Бабушка, - Юлий ласково коснулся её локтя. – Не надо об этом сейчас.
- Давно ли вы знакомы с моим племянником? – вступила в разговор полноватая дама по имени Клавдия.
- Не первый год уже, - выдавила из себя Наталия.
- Вот как? – вскинула брови Клара Борисовна. – Ну-ка расскажите нам об этом во всех подробностях.
Родственники разом повернулись в её сторону, отчего у Наташи перехватило дыхание.
- Давайте я поведаю, как всё было, - воскликнул Максим. – Дело в том, что Наташа не только писательница, но ещё и наша соседка по даче. Они с братом выросли вместе.
- Так значит, ты внучка покойной Валентины Гавриловны? – всплеснула руками бабушка Нина.
- Верно, - чуть слышно ответила Наталия.
- И как давно вы встречаетесь? – уплетая пельмени, спросил Николай Юрьевич.
- Несколько месяцев, отец, - Юлий заметно нервничал. – Дело в том, что мы уже назначили дату, и приглашаем всех вас на эту церемонию.
- Несколько месяцев и уже женятся, - вздохнул Николай Юрьевич. – Клара, ты слышала?
- Коля, а что ты удивляешься? – откликнулась та. – Ты за мной тоже недолго ухаживал, почти сразу в ЗАГС повёл. Наследственность, знаешь ли.
После чаепития с тортом, домашним печеньем и конфетами, гости удобно расположились в гостиной, где на стене висел плазменный телевизор. Бабушка Нина и Клаудия ждали нового выпуска «Поединка магов» и горячо спорили на тему кто из участников сильнее.
- Я тоже ходила на кастинг, - внезапно призналась Наташа, в очередной раз, привлекая к себе всеобщее внимание.
- Круто! – обернулась на неё десятилетняя Николь.
- Почему же вы не попали в десятку участников? – насторожилась двоюродная сестра Клары, Клавдия.
- По личным причинам. Скажем так, во время испытания «холодильник» меня посетило немного не то видение.
- Ты к тому же ещё и экстрасенс? – Юлий был явно ошарашен.
- Я себя не позиционирую в таком ключе, - улыбнулась Наталия. – Просто с подругой решили пойти вместе. Её взяли, а меня нет. И, слава богу.
- А какие книги вы пишите? – сменила тему Клара Борисовна.
- Разные. В основном про любовь. Кстати, я привезла пару экземпляров и могу вам подарить.
Едва Клара увидела обложку книги, то моментально заёрзала в кресле:
- Я, кажется, немного знаю это произведение.
- Уже где-то читала? – обернулся к ней Юлик.
- Почти. Мне Максим все уши прожужжал про эту повесть. Намекнул, мол, про нас там кто-то историю сочинил.
Многие заметили, что Клара и Наталия с лёгкостью нашли общий язык, и, не стесняясь, беседовали на разные темы. Николай Юрьевич обнял старшего сына и отвёл его в сторону.
- Почему вы так торопитесь со свадьбой? Скажи мне, всё как есть.
- Умеешь хранить секреты? – едва шевеля губами, произнёс Юлий.
- Обижаешь.
- Тогда, слушай. Мы хотим расписаться в этом месяце, чтобы не в мае.
- Плохая примета? – осторожно спросил Николай Юрьевич.
- Нет, просто боюсь, уже станет заметно…
- Неужели? Когда же ты успел, сынок?
- Получилось само собой, как-то, - пробормотал Юлик.
На обратном пути, он был вынужден озвучить их разговор с отцом.
- Ты прямо так и сказал? – побледнела Наташа.
- Я лишь намекнул, остальное он додумал сам.
- Мы так не договаривались.
Она выскочила возле подъезда и поспешила уйти. Юлий догнал её прямо возле дверей.
- Прости, я не должен был так поступать, не посоветовавшись с тобой. Но ничего другого мне не пришло в голову.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/19/610