Последняя встреча с мамой

Владимир Челухин
                Моей доброй и милой маме, Мазуркевич
                Анне Михайловне сердечно посвящаю…
               

Здравствуй мама, я вот тут с тобою
Хоть немного рядом посижу
У кровати, где лежишь больною
Твою руку тихо подержу

Плачешь, слезы мочат одеяло
На столе нетронутый обед
Тусклый взор на свет глядит устало
Бременем прожитых лет

Тихий голос, словно гаснут звуки 
От улыбки не осталось и следа
Похудевшие, иссохшиеся руки
Дрожью в кружке плещется вода

Руки эти, что меня ласкали
От обид хранили и беды
Как цветок, поникнули, увяли
Словно свет погаснувшей звезды

Мама, мама, ангел мой хранитель
Не небесный, а живой, родной
Самый славный, добрый мой учитель
Ты теперь уходишь на покой

Жизнь прошла и годы не вернуться
И тому, что было не бывать
Мне в твои колени не уткнуться
Весело с тобой не поиграть

Пролетели годы чередою
В этом мире наш не долог век
За делами, суетой мирскою
Времени не числит человек

Срок тебе отмерянный проходит
Даже жизнь имеет свой конец
И к тебе сейчас мама подходит
Тот последний, роковой венец

Знаю я - неумолимо время
Мне придется тоже умирать
В землю все вернуть земное бремя
И душой пред Господом предстать

Скоро мы расстанемся с тобою
Может вместе мы сейчас в последний раз
Что поделаешь, не спорить же с Судьбою
Воля Бога разлучает нас

Посему прими ее Всевышний
В своём царстве бережно храня
Пусть же ласковыми будут Твои руки,
Как её руки были для меня.

11. 01.1986 -  30.11.2016 г. ДК АЗЛК, КнАГТУ.
    Комсомольск-на-Амуре