Урок

Опиум Слов Роз
мальчик сильно плакал и кричал что ненавидит всех..
по плачу я определила что мальчик находится в гараже
он сидел на полу и что-то собирал в ящик..
что случилось? - я наклонилась чтоб взять его за руку,
но мальчик отстранился..
всхлипывая он объяснил...что отчим опять его избил..
а мама даже не защитила..
-я пытаюсь всегда быть хорошим, но иногда не получается..
он бьет меня за это..я его ненавижу..
-и поэтому ты убегаешь в гараж?
-мне тут безопасно..я тут прячусь..
-я все понимаю, но родители тоже иногда совершают ошибки..
мы вырастаем и думаем что если мы сильные то слабые нам должны подчиняться..
твоему отчиму ведь никто не объяснил..что так делать нельзя..
-он меня ненавидит..я это чувствую
-я понимаю, что мы родителей не выбираем, но ты должен понять..
каждая ситуация нас должна делать сильнее.
Мы учимся даже так жестоко..мама тебя не слышит,
потому что она любит его и зависит от него..
-я хочу от неё защиты..она ведь мама.
-конечно, я с тобой согласна. Но мы ничего не можем сделать..
она сейчас слепа своей любовью.
Ей легко манипулировать, что с ней и делает твой отчим.
-я не хочу тут жить..я убегу
-тебя вернут..ты не сможешь выжить один. тебе надо подрасти,
чтоб хотя бы себя обеспечить питаем.
-я все равно убегу..
-хорошо, у каждого человека есть выбор и твое решение..
это твой первый поступок. но знай, что бы не случилось
я всегда буду рядом.
Я тебя люблю такой какой ты есть.
и когда тебе будет совсем тяжело..
ты можешь со мной говорить и я помогу..
Иди ко мне я тебя обниму..почувствуй любовь..
она будет тебя вести и когда совсем не будет сил..вдохновлять..
Я знаю, что ты справишься со всеми неудачами и обязательно меня найдешь..
когда ты будешь счастлив и сердце твое будет переполнять любовь..
Ты сразу поймешь..что это я ..ты почувствуешь..
Даже через много много лет..когда повзрослеешь..
А пока..я буду приходить к тебе..чтоб ты не чувствовал себя одиноким..
Самое главное сейчас..это побороть в себе обиды и агрессию..
Если они буду идти с тобой в одну ногу..ты станешь жестоким..
А я этого не хочу..я хочу чтоб несмотря ни на что ты оставался светлым..
Знай, я всегда рядом..и люблю своего мальчика..таким какой он есть..Увидимся!!