Хочется поговорить

Красик Эльвира
     Иногда хочется поговорить. Это свойственно каждому, но очень редко находится человек, который в состоянии выслушать весь тот бред, который накопился в твоей душе или в твоём мозгу. У каждого этого добра и своего  достаточно, чтобы ещё заморачиваться от чужого. А бывают редкие моменты, когда, вдруг, именно хочется узнать мысли и чувства другого, хотя бы для того, чтобы сравнить их со своими.
И вот тогда...мы приходим сюда и...  ну дальше вам всё понятно!
       Есть у меня приятельница или подруга. Мне трудно определиться, кто именно она мне, просто потому, что никого другого у меня нет.( Я имею ввиду не родственников, хотя и их осталось совсем мало) Вы ,конечно, удивитесь, может не согласитесь или возразите, что так не бывает. Так вот, бывает!
   Есть у меня и другие подруги, но все они виртуальные. Вот такой подарок преподнесла  мне жизнь в конце дороги. Я уехала из страны  и, естественно, всё и все остались там. Даже там очень и очень поредело. Но это отдельная длинная история.
   Моей подруге, её зовут Мария и надеюсь, что она не заглянет на эту страничку, чтобы рассердиться на меня за разглашения некоторых данных, девяносто три года.(Специально пишу прописью. Знаю всё равно тут никто кроме себя, никого не читает)А цифры бросаются в глаза. Скажете, ну...какой тут секрет! Но...мы же все суеверные люди...Как бы не сглазить! А замечательна она тем, что у неё совершенно светлая и ясная голова, я не устаю на неё удивляться каждый раз, когда её навещаю. Я думаю, что есть люди маячки, которые светят другим, если, конечно человек не настолько самовлюблён  и самоуверен, чтобы считать себя совершенней других. У меня всегда есть люди, по которым я равняюсь. Они могут этого и не знать, совсем не обязательно. И даже если они пересеклись со мной на совсем короткое время, свет их остался со мной на долгие годы .Так вот, к тому, что Марию я отношу к тем не многим маячкам, звёздочкам. Много людей ходит вокруг нас, а своего человека мы не встречаем...Правда, есть люди, что сходятся быстро и не ощущают особенной разницы между ними, но я не о них. Я о тех людях, которым нужно, чтобы их хоть немного понимали и чтобы они понимали и воспринимали человека.
       Я всё говорю и никто уже не понимает о чём и для чего весь этот сыр бор. Да я и сама не знаю, вот хочется поговорить и всё! Моя Мария всё или почти всё может делать, ну кроме тяжёлого физически. Из всей округи я нашла одну её, единственную, которая разбирается в компьютере, интересуется всякой информацией, очень горячо ,эмоционально. Она всё прекрасно себе готовит,...Ой да что это я
...Уникальный человек и всё! Пришла к ней внучка, решила учиться вязать(А внучке уже...ого-го... к сорока годкам!)Так она быстренько вспомнила рисуночки и связала образец и показывала и показывала, хотя не делала этого лет сорок тоже. Всегда всё себе шила и мужу костюмы и детям пальто...Жизнь заставляла российская. Скажете, может-Ну... домохозяйка! Ничего подобного. Всю жизнь проработала врачом. Жизнь предложила такой вариант, что нужно было знать три языка-Знает!
Переписывается со всем миром. Компьютер, это вторая жизнь и молодость старичков и старушек. Никто так не славит создателей сего, как они.
   
   Прихожу однажды, а у неё в доме женщина, помощница.  Когда не приду, они сидят или что-то такое делают, что и делом не назовёшь. Я думаю, что помощница у неё от своих домашних дел отдыхает. Вдруг эта дама, назовём её Лида, начинает рассказывать ,как  нужно на стулья сделать  толи чехольчики, толь сидушки.
-Возьми все старые шерстяные вещи и порежь их на тонкие полосочки, потом...Нет, сначала сделай из деревянных брусочков рамочки, набей на них гвоздики, потом перекрути эти полосочки и наматывай на гвоздики, потом переверни и снова наматывай и т.д. и т.д. Она так резво и уверенно мне рассказывала, что я подумала будто у неё уже шкаф от них ломится. Спрашиваю, а ты уже сколько сделала?         
      Оказывается она в интернете прочитала или послушала только вчера и хочет, чтобы другие это всё на себе испробовали. Вот какая у интернета внушаемость! Всё это мы обсуждаем, а у Марии уже пироги готовые, всё блестит, голова полна всем, что в мире происходит, всем уже информацию по почте переслала...Ладно, кто ничего не понял, я не виновата. Думаю, что бог знает, кому давать длинную жизнь, а кому короткую(Это конечно я говорю не на полном серьёзе!) Нет, писатель дело ответственное, пошла лучше стихи писать, они короче и ума на них меньше надо, как раз по мне. До следующего порыва к общению! Бай! Так у нас говорят.

    Да вот ещё что, Мария  говорит на трёх языках, а я то на одном, и менталитет не тот, вот и нет подруг, все на русскоязычном сайте. Слава скайпу! Урал на столе, Гамбург на столе, Нью - Йорк там же.