Отражение

Александр Ладожский 2
3 часа ночи. Как всегда не сплю. Сижу в основном в соцсетях, а параллельно работаю. Работа моя меня постепенно убивает. Всё-таки бодроствовать ночью не совсем нормально, можно сказать, вообще ненормально. Однако только ночью мне в голову приходят различные мысли, которые можно записать. Так как я писатель, у меня хорошее воображение. Конечно, не только у писателей оно есть, но всё же большинство писателей немного психически больны. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть этими словами, нет, но всё же согласитесь, что творческие люди немного странные. В этом и есть наша изюминка. Так вот, к чему я это начал рассказывать.
Раньше люди верили во множество мифов. Вернее, они их сами придумывали и верили в них. Слагались различные легенды. Представлялось, что на небе есть различные боги, отвечающие за то или иное явление природы. Но все ли они были добрыми? Безусловно нет. Если есть добрый бог, значит, есть и злой. Как правило, злые духи жили или под землёй, или на земле, делая различные пакости человеку. Наземные духи тоже отвечали за тот или иной участок земли. Допустим, Леший отвечал за лес, Водяной - за реку и так далее. Много их было, всех и не перечислишь. Но это ещё до прихода на Русь христианства. Люди, по информации разных источников, даже слышали их, ощущали. С приходом же христианства эти духи начали прятаться, так как боялись Христа. И постепенно их перестали замечать. Однако, религия объясняет всё же их существование тем, что это падшие ангелы, которых прогнал Господь с небес. Не всем удалось уйти под землю, кто-то остался и на земле. Как правило, дневного света они боятся, но ночью... ночь их время. Считается, что они наиболее активны с полуночи до четырёх часов утра.
Это что касается духов. Что касаемо зеркала. Зеркало, если верить опять же различным сказаниям, является проводником между нашим миром и миром мёртвых, миром этих самых духов. Считается, что смотреться в зеркало не стоит как раз ночью. Можно ненароком увидеть этих самых падших ангелов, или даже самого Дьявола.
Мне приспичило покурить. Я встал с кровати и пошёл в ванную комнату, где у меня висят два огромных зеркала. Закурил и смотрюсь в одно из зеркал. Кстати, располагаются они буквой "Г". То есть смотрясь в одно зеркало, боковым зрением можно увидеть второе. Стою, курю, и вдруг вспомнил вышеизложенное. Стало как-то не по себе, и на миг мне показалось, что во втором зеркале моё отражение смотрит не прямо, а на меня. То есть повернуло голову в мою сторону без каких-либо моих действий! От такого ощущения я резко повернулся вправо, но всё было симметрично, как и положено. Только вот привлекла меня одна деталь: тени. Отражение теней. Была чисто чёрная тень, как и положено, ниже меня, но была и вторая, не такая, а серого цвета. Меня это поначалу нисколько не испугало. Я просто поправил волосы на голове, так как увидел, что они стоят торчком. Повернулся лицом к другому зеркалу и боковым зрением заметил, что той второй тени уже нет. И это меня немного напугало. Куда она подевалась? Лампочка светит, как и светила. В ванной окна нет, как и положено, стало быть, что свет-то распределяется равномерно. И тут произошло нечто неожиданное для меня! Погас свет, и я вышел из ванны. А я так и остался стоять в полной темноте...