Прости

Херосе Масааи
Я помню, это было холодным зимним вечером. Когда ты написал мне, чтобы узнать, что я жду и желаю. В то время не было особенных целей или мечт. Сейчас же, я думаю об одной вещи.

Некогда я совсем не замечала того темного, покрытого яркими звёздами, неба. Снежинки, что попадали мне в лицо, пока я шагала по тусклой улице, лишь заставляли меня делать странное выражение лица. Снег, который скрипел под моими ногами, никогда не волновал меня сильнее, чем мои собственные чувства.

Сегодняшние дни дались мне болью и испытаниями. Те же чувства, колышущиеся в сердце, переродились в ненависть. Ненависть к самой себе. Однако, вещи, которые я прежде не замечала, стали для меня особенными, такими красивыми... Они спасали меня.

Снежинки, что падали мне на лицо, радовали меня. И всё так же идя по той же тусклой улице, я смотрела на прекрасное небо. Жажда того, что оно сделает меня всё такой же бесчувственной к всему, что не волновало меня раньше, помогала. Двинув глаза в сторону темной дали неба, хотелось сбежать.

Поэтому я пишу об этом здесь. Я ненавижу всё, что связано с тобой, но не могу избавиться от мыслей о тебе. Вспоминая то, как ты помогал мне, становлюсь сама себе ненавистна.