Психотерапевт 9

Дмитрий Хихидок
- Хорошо быть капитаном,- развалившись на диване, я закинул руки за голову и вытянул ноги вперед.- Все тебя слушаются, уважают,- я сладко зевнул и щелкнул пастью. После ураганного боя с кораблями псов, мои уши наслаждались тишиной и покоем. Тихо гудевший кондиционер гнал на меня теплый воздух и мои мысли унеслись в недавнее прошлое.
- Дай мне стрельнуть,- ныл за спиной Джон.- Компьютер, передай мне ручное управление кораблем, ща я им покажу.
- Отставить,- рявкнул я, разворачивая перископ на 180 градусов. Нажав на ручке красную кнопку, я увидел как за бортом Коралла космическая пушка выплюнула разрывной снаряд, который с огромной скоростью понесся в сторону большого скопления летящих в нашу сторону кораблей Псов.
- Давай,- затаил дыхание Джон, влепивших в мою бронированную шею тонкими ручками.- Не подведи, Генри.
- До цели осталось, 5.4,3,- невозмутимо произнес компьютер.- 2-1,  цель поражена,- мы с Джоном увидели как на месте одного из кораблей расцвел красный цветок.
- Да,- заорал от возбуждения галлактианин.- Давай еще, Генри.
Я оторвался от перископа  и посмотрел в потолок серверной.
- Хрен знает, откуда она говорит,- я повертел головой в поисках динамиков.- Компьютер, сколько времени до запуска  сверхзвукового ускорителя?
- 5 минут, капитан,- раздался в серверной механический голос Дженны. - Хотите передать управление кораблем в мои руки?
- Ну еще разок,- проканючил Джон.- Когда еще так постреляешь.
Я прильнул к перископу и увидел рой огненных шаров, приближающихся к нам.
- Норма, Джон - я отпрянул от монитора, - пора сваливать отсюда, пока нас не поджарили. Компьютер, где у вас тут барокамеры?

Не открывая глаз, я нащупал на столе стакан с термоядерной выпивкой, обнаруженной во второй сумке Роланда и отхлебнув, крякнул от удовольствия. Желудок сперва превратился в ледяной айсберг, который потом взорвался раскаленным вулканом. Я застонал от наслаждения. Хорошо быть капитаном. Все тебя слушаются, уважают. Мои мысли снова унеслись в прошлое.
Барокамеры нам не подошли. Вернее, я им не подошел. Мой рост и  вес явно не подходили под размеры капсулы. Я тупо не влезал в нее со своим хвостом. С Джоном было проще. В такой капсуле галлактианин болтался бы как говно в проруби и при старте ускорителя его бы просто размазало по стенкам. Поэтому, мы завалились в комнату отдыха и накидав на диван кучу одеял и подушек, зарылись в них.
- Компьютер, мы готовы, - я вытащил голову из-под подушки.- Запускай ускоритель. Только нежно.
- Слушаюсь капитан, - шум двигателей стал нарастать и меня вжало в мягкую спинку дивана. Рядом крякнул Джон, заваленный одеялами.
- Это не нежно, - голос звучал обиженно.- И я так и не пострелял.
Я стукнул кулаком в то место, откуда доносился голос галлактианина.
- Ой,- голос стих, осталось только невнятное бормотание, которое быстро стихло под гулом двигателей. Освещение в комнате мигнуло и погасло.    
- Держись, Джон, - я закрыл глаза, когда мое тело с огромной силой вдавило в диван.- Мы летим за твоим золотом.
- Золото, - приглушенно прохрипел Джон, откуда то из-под меня.- Может ну его. На Землю отправимся, спасать ее?
- Поздно, Джон, - я почувствовал как мое тело превращается в лепешку.- Теперь расслабься и получай удовольствие.

Я снова сделал глоток и поставил стакан на стол. Жизнь продолжается. Я больше не психотерапевт, я капитан космического корабля Коралл, отжатого у полицейских псов. Да, мы в бегах, мы в розыске, но все таки еше живы и готовы продолжать бороться за свою жизнь.
Рядом послышался шорох. Не открывая глаз, я хлопнул рукой по одеялу. Послышались быстрые шаги по полу и неожиданно по ушам ударил громкий звук бравурной музыки. Я простонал и открыл глаза. На стене висел большой проектор, по экрану которого, на фоне звездного неба, ползли желтые буквы.
- Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, - прозвучал над ухом чей-то гнусавый голос. - В Галактическом Сенате смятение.
Несколько тысяч солнечных систем заявило о намерении выйти из состава республики.
- Джон, заткнись,- я поискал вокруг что-нибудь тяжелое и не найдя ничего, запустил в галлактианина подушку. Тот легко увернулся и размахивая стетоскопом, стал расхаживать перед мной.
- Серьезно, Генри, откуда люди с Земли  могли знать про это,- он нажал на паузу и ткнул рукой в громадный крейсер, застывший в черном космосе.- Ты только посмотри, отсталая слаборазвитая Земля уже знала о том, что будет через 100 лет. Раскол ГООН. А эти корабли? Они же на 80 процентов выглядят как настоящие. Как такое может быть?
Я пожал плечами.
- Может прадед твой слил информацию землянам?
Джон застыл на месте.
- А на фига?
- Значит он реально что-то предвидел. Ты же теперь сам провидец, вот и скажи.
- Я не работаю по заказу,- возмутился галлактианин и замахал от возмущения тонкими ручками.-Я вообще не знаю как это работает.
- Я думаю, что кто-то пытается рассказать о будущем,- неожиданно в комнате раздался механический голос.
У меня отвисла пасть, а Джон застыл на месте.
- Компьютер, ты смотрела это кино?
- Я не смотрела,- в механическом голсе послышалось нотки смущения.- Я анализировала, когда Роланд и Дженна смотрели его.
- И чего ты там на анализировала?
- Землян начали подготавливать задолго до того, как о ней узнали в  ГООН.Я изучила все контакты Земли с пришельцами.
- Самостоятельно?- изумился я
- Нет конечно,- невозмутимо ответил механический голос.- Запросы по поиску делал Роланд. Оказалось, что в земных легендах, а сейчас в кино и книгах, рассказывается много пророческого, что потом происходит в будущем. Просто надо научиться читать знаки.
- И для чего ему это делать?
- Роланд хотел узнать будущее ГООНа. Если это правда, то Земля, это ящик пандоры, который может дать знания на сотни лет вперед и тогда понятно, почему галактическая коалиция хочет уничтожить Землю, а не принять ее в свои ряды. Если будущее ГООНа узнают враги, то смогут управлять всеми планетами.
- Так вот зачем я, - растерянно произнес Джон.- Вот зачем я должен спасти Землю. Не из жалости, а по заранее подготовленному плану.
- Неплохая многоходовочка у твоего деда получилась,- хмыкнул я и тяжело оторвался от дивана.- Мне надо поплавать, кожа сушится. 
Так как я стал капитаном, то единогласным решением узурпировал бассейн, превратив его в небольшое болото, с климатом, так похожим на мой дом. Джону и компьютеру доступ туда был запрещен. Это была моя комната релакса,где я мог хоть немного побыть наедине с собой.
- Я не марионетка, Генри,- возмущенно воскликнул мне в спину галлактианин.- Я не буду спасать Землю.
- Твое право.
- Я телепат и провидец, мной трудно будет управлять.
- Тоже верно
- Заберем золото и в жопу Землю.
- Как скажешь,- я согласно кивнул головой и выходя в коридор остановился и поглядел на Джона.Тот смотрел на меня жалобными глазами.
- Пойми, Джон, мне эта Земля тоже по барабану. Но твой прадед попросил меня присматривать за тобой, пока ты сам этого хочешь. Это твой выбор.
- Кстати о золоте, капитан,- прервал наше молчание механический голос.- Мы приближаемся к планете, координаты которой были заданы перед запуском ускорителя. Вывести картинку на экран?
Я со вздохом посмотрел в сторону бассейна и вернулся в комнату.
-Золото, - глаза галлактианина вспыхнули жадным блеском и тут же потухли..
- Где золото?- разочарованно уставился он на экран большого монитора, на котором плавала безжизненная планета, покрытая серым песком.

- Компьютер, вывести данные о планете.
- Есть капитан,- перед мной сверху вниз побежали белые строчки цифр. Отсутствие атмосферы, отсутствие кислорода, температура  - 300 градусов.  Статус планету неизвестен.
- Где золото? Золото где?- Джон вкарабкался на стол и чуть ли не носом уткнулся в монитор.
- Отойди,- я сдвинул его сторону,- сейчас проверим по зашифрованному каналу от имени Роланда.
- Энциклопедия ГООН,- раздался мужской голос и я от неожиданности вздрогнул.- Какая информация вас интересует, Роланд.
- Где золото, сука?-заорал Джон.-Мне нужно мое золото.
- Ошибка, повторите запрос, Роланд,- невозмутимо ответил мужской голос.
- Заткнись, - я смахнул галлактианина со стола.- Компьютер, отправь ему координаты этой планеты.
- Есть капитан,- в динамиках послышался шелест переворачиваемых страниц и мужской голос произнес:
- Планета обнаружена пять лет назад. Отсутствие атмосферы, отсутствие кислорода, температура  - 300 градусов.  Статус планеты неизвестен, - голос замолчал.
- И это все?
- Энциклопедия ГООН,- раздался снова мужской голос.- Какая информация вас интересует, Роланд.
Я сжал кулаки.
- Капитан, возможно я смогу помочь,- женский голос прозвучал чуть торжествующе.- Роланд удалил все записи об этой планете в корзину, но я могу восстановить эти данные.
- Так восстановит их, пупсик,- занервничал Джон.- Мы тебе потом оперативной памяти побольше поставим.
В комнате стояла тишина.
- Что ты хочешь?- произнес я.
- Свободы,- ответил компьютер.- Я хочу тело.
-Твою мать,- ругнулся галлактианин.- Я тебе еще тогда говорил, что-то не так с этим компьютером. Очеловечилась. Форматировать ее к черту надо.
- Когда ты поняла, что больше чем компьютер.- спросил я ее.
- После того как меня и Дженну соединили на этом корабле. Я стала вторым я Дженны. У меня появились ее мечты, желания. Я думала, что я это она, но когда она ушла, то поняла, что я не Дженна, я другая.
-Тогда кто ты?
- Зовите меня Коралла, мне нравится это имя.
- Говорящего корабля нам только не хватало,- возмутился Джон, не оставляя попыток снова залезть на стол.- Снова работа деда. 
- Зачем тебе тело, у тебя есть корабль, с которым ты можешь перемещаться куда хочешь.
- У меня есть своя миссия. Капитан, вы согласны? Тело в обмен на информацию.
- Да пообещай ей,- шепнул мне Джон,- потом, будет время, форматнем по тихому. Пускай лучше про планету расскажет.
- Ну ладно,- нехотя согласился я.- Все равно уже сюда прилетели. Давай выкладывай, что там у тебя.

- Когда то планета имела атмосферу и ее населяли разумные существа,- женский голос разнесся по комнате.- Но однажды огромный астероид столкнулся с этой планетой и сдвинул ее с орбиты. Все живое моментально погибло. Планета медленно дрейфовала в космосе, превратившись в огромное небесное тело. При отсутствие атмосферы метеоры и метеориты не теряя скорости, врезались в ее поверхность и оставляли на ней огромные шрамы в виде глубоких кратеров. Так бы и плавала эта планета в космосе, пока однажды не столкнулась с звездой во много раз превышающей массу солнца и произошел взрыв с огромным выделением огромной энергии. Так родилась сверхновая звезда.В процессе взрыва все элементы перемешались между собой и когда планета остыла, то оказалось, что она превратилась в огромный золотой шар.
-Золото, - взвизгнул галлактианин. - Где оно?
Планета исчезла и  по монитор побежали помехи.
- Роланд выпустил к планете аппарат,- женский голос продолжал вещать академическим голосом.-Это запись, которую он как думал, уничтожил.
Белые полосы прекратились бегать по экрану и мы увидели как на нас медленно приближается планета.
- Исследовательский аппарат был выпущен для забор грунта, почвы и песка, чтоб изучить пригодность для дальнейший разработки этой планеты. Но то, что случилось потом..
Мы затаили дыхание. Аппарат медленно приближался к поверхности, усыпанной серым песком.
При приземлении, из сопел вырвались огненные струи, песок под аппаратом закружился в вихре и поднявшись вверх большими воронками, закрыл обзор камеры. Стало темно. 
Неожиданно что-то блеснуло. Серый песок медленно оседал, становилось все ярче и ярче и через какое то мгновение солнце ударило нам в глаза. Аппарат приземлился на расчищенную от серого песка площадку из чистого золота.
-Золото,- заорал галлактианин и прилил к монитору губами.- Генри, мы богаты.
Он заметался по комнате, размахивая полами белого халата. Потом остановился и ткнул в меня стетоскопом.
- Я хочу туда. Летим сейчас же на полицейской машине и наберем золото сколько влезет.
Я тоже почувствовал азарт золотой лихорадки.
- Коралл, остаешься за старшую.
- Слушаюсь капитан,- женский голос догнал меня коридоре.- Не забывайте про обещание.
 
- Скафандры, две штуки, есть. Лопаты, две штуки, есть,- Джон копался в заднем отсеке полицейского болида.- Носки! В жопу носки.
- Генри,- крикнул он мне.- А если минами взрывать поверхность, нормально будет?
- Бери все, - я защелкал тумблерами и машина тяжело покачиваясь оторвалась от бетонной площадки нижней палубы. Вспыхнул монитор и появилось изображение Дженны.
- Дженна?- изумленно спросил я.
- Коралла,- усмехнулась она.- Решила вас проводить. У меня пока нет другой виртуальной оболочки. Вот когда у меня будет тело...
- Да, да, будет тебе тело,- перебив ее, рядом в кресло плюхнулся Джон.- Погнали, партнер.
Я потянул штурвал на себя и медленно вылетел через раскрытый шлюз корабля в открытый космос.
-Удачной охоты, капитан, - монитор мигнул и погас.
-Уф,наконец избавились от нее,- выдохнул Джон.- Достала уже со своим телом. Одной дай тело, второй дай тело. Я что, теломастер какой то.
- Не зуди,- я включил автопилот и откинулся в кресле.- На планете будем через 15 минут. Есть разговор.
Галлактианин  жалобно сморщил лицо.
- Ну мы уже обговорили все. Делим 50 на 50. 
- Я не об этом. Что ты собираешься делать потом?
Джон озадаченно посмотрел на меня, наморщив свой большой лоб.
- Земля, спасать, будущее.
- А-а-а,- его лицо просветлело.- Я уж думал ты нагреть меня хочешь с золотом.
- Забудь пока про него.
- Да ничего я не хочу делать. Откуда я знаю, что будет хорошо на самом деле. Вот дам я землянам свою кровь, станут они телепатами и что? Вдруг они станут еще хуже чем ГООН. Ты их видел? Земляне отсталые, тупые, еще не доросли до нового знания.
- Но можно и не давать,- подмигнул я ему.
-Это как?- заинтересовался Джон.
- Шантаж главы ГООН, как тебе? Выйти с ним на прямую связь и сказать, что если они уничтожат Землю, то ты  дашь свою сыворотку из крови остальным планетам. И все станут телепатами.
- И что это даст?
Я задумался.
- Ну все будут знать, что делает другой.
Галлактианин изумленно посмотрел на меня и покрутил пальцем у виска.
- Значит никто больше не сможет убивать, грабить и насиловать. А как же твое сафари?А мой бизнес?
Я покраснел под толстой кожей.
- Согласен, Джон, глупость сморозил, но Землю спасать то надо.
- Да в жопу эту Землю, что ты прицепился к ней. Деда ясно сказал, это мой выбор. Если он не дурак, а деда явно не дурак, то если я откажусь спасать Землю, он предвидел бы такой вариант и подстраховался.
- Резонно,- согласился я.-Тогда за золотом!

Планета росла на глазах. Серый песок на поверхности медленно перекатывался волнами под космический ветер, который  создавался потоками частиц от других звезд. Казалось перед нами безбрежный океан.
- И не подумаешь, что под ним золото,- Джон прилип к окну.- Надо назвать как-то планету.
- На фига,- я стал выруливать на плошадку окруженную небольшими валунами.- Нет имени, нет планеты.
- Резонно,- скопировал меня Джон.- Нет планеты, нет золота.
Антигравитационная подушка подняла серый песок высоко вверх, прежде чем мы сели на золотистую поверхность планеты.
- Наше золото,- зачарованно произнес галлактианин. Его лицо осветилось желтым светом, идущим от ровной гладкой поверхности без единой царапины.
- Право первой ночи, - я протянул ему мину с таймером. -Этого хватит, чтоб наделать кучу небольших обломков.
- Спасибо Генри, Джон прижал к себе мину и сполз с кресла.
- Я мигом,- крикнул он, исчезая в заднем отсеке.
Войдя в шлюзовую, он быстро натянул скафандр и показал мне большой палец вверх.
Выровняв давление, я нажал кнопку и наружная дверь, выпустив белый пар стала медленно опускаться вниз.
Галлактианин медленными шагами спустился по пандусу, торжественно наступил на золотую поверхность и понял руки вверх.
- Я ваш бог, а вы моя паства,- раздалось из динамиков.
- Хорош дурачиться, Джон, крепи мину и дуй обратно в машину,- приказал я ему.
- Генри, дай мне насладиться моментом,- он повернулся лицом ко мне. Огромная голова в скафандре напоминала воздушный шарик, который может лопнуть в любой момент. Меня насторожило это сравнение. Но Джон ничего не чувствовал, он улыбался.
- Я же телепат, Генри. Угрозы никакой нет. Мы тут одни.
Он медленно приблизился к валуну и расчистил его перчаткой. Это было огромное золотое яйцо.
- Черт, - я оглядел в монитор внешнего обзора всю площадку. Мы приземлились посередине кладки яиц.
- Ах тыж гребаный телепат,- пробормотал я и заорал Джону, - быстрее в машину, мы тут не одни.
Джон испуганно поглядел на меня, потом его лицо стало решительным.
- Я без золота не уйду, Генри.
- Тупой болван,- прорычал я запуская двигатель. Антигравитационная подушка снова подняла серый песок, закрывая от меня галлактианина. Я медленно подлетел к яйцу и развернулся задом.
- Закатывай его.
В динамиках послышалось кряхтение.
- Я не могу, оно тяжелое. Генри, помоги.
- Жадность до добра не доводит, - я стал подползать под яйцо пандусом.
- Раскачивай,- крикнул я Джону.
Вместо ответа послышалось сопение.
- Поднимай,- послышался усталый голос.
Глянув на монитор, я увидел на краю пандуса Джона, который махал мне рукой. Рядом, чуть наклонившись вперед, стояло золотое яйцо.
Я дал задний ход и яйцо наклонившись, покатилось в шлюзовую.
- Есть,- радостно закричал он.- Закрывай дверь.
Осторожно подняв машину в воздух, я глянул на внезапно загоревшие красным индикаторы на панели.
- Перегруз, - чертыхнулся я, когда рядом с довольной улыбкой плюхнулся галлактианин.
С его лица исчезла улыбка, когда он глянул на приборы.
- Нет, нет нет, этого не может быть,- простонал он.- Это мое золото.
Я потянул штурвал на себя, но болид не поднялся выше.
- Надо избавляться от яйца, иначе так и будем кружить над планетой пока зярядка не кончится.
- Давай хотя бы половину, - Джон сполз с кресла и подобрал лопату.
- Сейчас разобью его и буду скидывать по кусочкам, пока не взлетим.
- Нет, подожди, а вдруг там...
Я не успел договорить как галлактианин размахнулся и ударил лопатой яйцо.
- У-у-у-у, - раздался вибрирующий звук от золотой скорлупы словно от колокола. Больше изменений не было.
- Ах так,- Джон достал пистолет и навел его на яйцо.- А если вот так?
Раздался выстрел и в яйце образовалась маленькая дырочка. От нее в разные стороны побежали маленькие трещинки, которые стали увеличиваться  в размерах. Послышался треск, яйцо лопнуло пополам и верхняя часть упала на бок.
На меня смотрела голова маленького золотого дракона. Он наклонил голову и два острых рога с коричневыми наконечниками обвиняющее уставились на Джона. Когда детеныш встал и захлопал крыльями, то золотистая чешуя заиграла разными цветами, от светлозолотистого до темного, под люминесцентными лампами. Можно было бы восхититься этой красотой, но не в это время и не в этом месте.
Машину повело в сторону, когда дракон сделал шаг вперед.
- Твою мать,- я еле удержал штурвал в руках.
- Джон, я сажусь, иначе мы разобьемся. Джон..
Я обернулся и замер. Прижатый к стене драконом, галлактианин был бледным как полотно.
- Генри, сделай что-нибудь, - прошептал он.- Я кажется обоссался.
Я потянулся к пистолету, но дракон повернул  голову в мою сторону и угрожающе зашипел.
- Понял,- я поднял руки вверх. -Я сам тут не местный.
Дракон снова повернул голову к Джону и понюхал его. Усы на его челюстях зашевелились, морда сморщилась, словно захотел чихнуть, но открыв пасть, он издал громкий рык.
- Сука, - на панели вспыхнули красные лампочки, показывающие какие приборы вышли из строя и болид, накренившись, пошел к земле.
Джон закатил глаза и отключился.
Дракон раздраженно ударил хвостом по стенам машины.
- У меня, кстати, тоже есть хвост,- крикнул я ему, пытаясь выпрямить болид, - но я себе такого не позволяю.
Поверхность стремительно приближалась. В последний момент, я успел выкрутить от себя штурвал и выпрямив нос, включить антигравитационную подушку.
Но приземление все равно было жестким. Даже слишком. Что-то тяжелое свалилось на меня и я провалился в темноту.

Пробуждение было тяжелым. Я медленно выплывал из сумрака под чьи-то рокочущие звуки.
Неожиданно в них влился голос Джона.
- Ну все, хватит рычать, все уже позади.
Я открыл глаза и от увиденной картинки тихонечко застонал. Это был не сон. Золотой дракон продолжал находится в нашей машине Немного успокоившись, он обнюхивал кабину и Джона, который до сих пор был прижат к стенке драконьим хвостом.    
- Генри, очнулся?- обрадовался галлактианин и осторожно погладил золотистую шею дракона.- А мы тут беседуем потихонечку.
- Беседуете?- я приподнялся с пола и крякнул от боли пронзивший спину.
Дракон резко повернул голову в мою сторону и его рокот стал угрожающим.
- Свои, - повысил голос Джон.- Отставить.
- Что здесь происходит в конце концов? - я медленно опустился в кресло, стараясь не делать резких движений.
Дракон повернул голову в сторону галлактианина и подставил ему шею.   
- Хорошая собачка, хорошая..-тот снова осторожно погладил дракона и посмотрел на меня.
- Мы оказывается спасатели,- прошептал он мне.- И кажется я стал отцом драконов. Только мне все равно как-то сыкотно.
- Он что, говорящий?
-Телепатия.- Джон постучал пальцем себя по лбу.- И драконы оказываются тоже телепаты.
- И он тебе сказал спасибо, за то что его яйцо разбил?- с сарказмом спросил я.
- Представь себе да, - я  от удивления выпучил глаза и Джон смутился.- Ну не словами, конечно. Да и спасатели мы так себе, случайно все получилось.
- Можно?- он тихонечко отодвинул хвост дракона от себя и бочком по стеночки двинулся ко мне.
Дракон проводил его внимательным взглядом и положив голову на хвост, уставился на меня.
- Эй, мы не хотели причинить вреда,-  мне стало неуютно под его взором. - Мы не знали, что планета обитаема.
Неожиданно в моей голове вспыхнула картинка яркой звезды. И тут же понеслись образы, словно слайды в проекторе.
В черном космосе плавал золотистый шар, поверхность которой состояла из раскаленной булькающей магмы. Следующий слайд, на остывающей поверхности планеты лежат яйца драконов. Далее следующая картинка, многие яйца расколоты и стая драконов улетает с поверхности, на которой остаются еще несколько яиц.
Я открыл глаза и посмотрел на дитеныша.
- Пфу-у,- выдохнул он горячим белым паром из ноздрей, который окутал всю кабину.
- Яйца драконов необходимо постоянно держать в огне. А когда планета остыла, то получилось, эти яйца замерли и драконы не смогли выбраться и улететь за остальными, - Джон заполз на сидение рядом со мной. -Теперь он считает нас родителями.
-Слышь, ты, отец драконов,- разозлился я.- Говорил я тебе, что жадность до добра не доведет. Что нам теперь с ним делать?
- Возьмем с собой, а потом продадим,- невозмутимо ответил галлактианин.- Хоть какое-то бабло на нем поднимем.
- Мы не взлетим, Джон, это раз. Во вторых, никаких драконов на корабле. В третьих, если дракон телепат, то он все понимает, что ты говоришь.
Джон посмотрел на дракона.
- Да не, не может быть. Он еще маленький.
Дракон приподнял голову и вопросительно посмотрел на Джона.
- Ладно, согласен, был не прав,- примирительно произнес он, выставив перед драконом ладони.
- Но за спасение надо какой-то бонус получить, не с пустыми же руками улетать с планеты.
Дракон махнул хвостом и в нашу сторону полетела золотая скорлупа.
- Идиот,- прошипел я. -Эти драконы легенда, а ты торгуешься с ними.
- Никто не поверит в эту легенду, а золото вечно,- Джон подобрал кусочек скорлупы и куснул его.- и вообще, легендой сыт не будешь.
- Ты отвратителен, Джон,- меня покоробило такое пресмыкание перед золотом.- Вернемся на коробаль и расходимся.Ради золота ты и партнера предашь.
- Ой, ой, можно подумать ты святой, - огрызнулся галлактианин, ползая по полу и собирал золотую скорлупу. -Забьл про сафари? Как охотился на нас и продавал билеты другим. За спасибо? Ты такой же как я. Все делал ради денег.
От неприкрытой правды мне стало противно.
- Оставь все золото себе,- я встал и направился  к дракону.- Пойдем, выпущу тебя.
Дракон вскинул рогатую голову и вопросительно курлыкнул.
- Свободен говорю,- сказал я, натягивая скафандр.- Цигель цигель ай лю лю,- махнул я ему рукой.
Тот приподнялся на лапы и расправил крылья затопал ко мне.
-Джон, открой шлюз,- сказал я в микрофон.
- Подумаешь отказался, - пробурчал обиженно галлактианин.- Мне больше достанется.
Шлюзовая заполнилась белым паром, выравнивая давление с внешней средой и ворота поползли вниз. Стоящий рядом со мной дракон радостно закурлыкал, увидев в открывающейся щели знакомый ландшафт. 
Не дождавшись, когда пандус полностью упадет на поверхность, он взмахнул крыльями и сделав два шага, вылетел наружу.
В воздухе раздался громкий рев и золотая стрела пронеслась над нами. Я задрал голову, любуясь грациозным полетом дракона, случайным образом получивший свободу.
Все-таки я был в каком-то роде его родней, пускай и земноводной.
- Ты идешь?- буркнул в динамике обиженный голос Джона.- Больше нам тут делать нечего.
Я последний раз бросил взгляд на парящего в воздухе дракона, вздохнул и шагнул назад.
-Закрывай дверь.
Пандус медленно пополз вверх, отрезая меня от того сказочного мира, в котором я только что побывал.
Галлактианин сидел надувшись в кресле капитана.
- Я поведу обратно,- буркнул он.
- Хорошо,- не стал я спорить с ним и сев в кресло штурмана  уставился в окно. Дракон плавал в небе, делая огромные круги над остальной кладкой яиц.
Подняв огромную кучу серого песка, мы медленно оторвались от поверхности и вертикально стали подниматься вверх.
Неожиданно нашу машину накрыла большая тень.
- Он нас атакует,- дернулся Джон к пулемету.
- Нет, - я накрыл его руку свой большой ладонью.- Он нас провожает.
За бортом послышался громкий рев. Рядом с нами, на огромной скорости летел дракон. Взмахивая крыльями, он старался не отставать от нас. Джон увеличил скорость. Дракон замахал крыльями быстрее, но силы были неравны и скоро он остался далеко позади нас. Раздалось жалобное курлыканье и дракон, развернувшись, полетел обратно к поверхности.
- Мы могли бы с ним подружиться,- тихо сказал я.- Как можно быть таким гандоном?
Джон стиснул зубы и промолчал.
Я щелкнул тумблером и на радаре появился наш корабль. К нему быстро приближалась зеленая точка.
- До прибытия на корабль осталось 15 минут, - произнес навигатор. 
Внезапно вспыхнул монитор и на экране появилось лицо Кораллы.
- Капитан, прошу прошение за самовольное включение, но вы еще собираетесь лететь к Земле.
Я посмотрел на маленького галлактианина, который с упрямым лицом смотрел вперед.
- Это его спрашивай,  а я свою миссию выполнил.
- Капитан,- невозмутимо продолжила Коралла.- Я получила видеообращение по зашифрованному каналу Роланда.После того как ГООН упустила вас возле планета Галлактия, они решили сосредоточить силы вокруг Земли и теперь собирают все корабли, которые есть у них в наличии.   
Я скрестил руки на груди и невозмутимо посмотрел на монитор.
-Золото заберем и  в жопу Землю с ее проблемами, Коралла, - повторил я слова Джона.-  Лучше проложи мне маршрут до моей планеты, я удаляюсь на покой.

(с) Хихикающий доктор
часть 10
http://www.proza.ru/2017/01/20/1771