Новогодняя сказка для взрослых

Таня Киселёва
Как то бабушка Батаня
В зимний  лес пошла с Вованей,
Кислородом подышать,
Немного хворосту набрать.

Вдруг увидела Батаня
У березки стоят сани,
В снегу рядом сидит дед,
Ярко, красочно одет,
С пушистой белой бородой…
Больно уж , хорош собой!

«Это ж дедушка Мороз!»
- Растрогалась до слёз.

Говорит ей дед Мороз:
«Нас сюда сам чёрт занес!
Мой извозчик, снеговик,
Заложил за воротник.
Втихоря, шельма, надрался,
Вот в лесу и заплутался!
 Ну и что, тут говорить!
Любит водочки попить
Лихач! В канаве оказался,
На две части разорвался!»

- Бабке сетует наш дед,
А она ему в ответ:
«Это точно, на Руси
Водочка у нас в чести!
Зелёным змием величают,
Но не заменяют её чаем!

Вот и у тебя, Мороз,
Тоже вижу красный нос.
Всем известно, что у пьяниц
На носу всегда румянец!"

"Я же, бабка, не ВОДИЛА!"

"Ну и что! Дедок мой милый!
К детям едешь ты, на праздник,
Ну зачем же пить, проказник!»

«Бабка! Чтобы стресс унять!
Пришлось стопочку принять!
Неизвестно, где снегурка,
Моя девочка-дочурка,
Я вот, здесь сижу в снегу,
Крикнул ей и ни ГУ-ГУ…
Снеговик мой -  в стельку пьян,
И разорван пополам…
Пришлось стопочку принять,
Чтоб ужасный стресс унять.»

«Нда, такое безобразье,
Вот оказия, так оказия!

Из канавы голова
Пьяного снеговика
Начало вдруг голосить:
"Что, тут,братцы, говорить!
Любим водочки попить!"

А тем временем Вованя
Решил заглянуть за сани,
Там снегурочку нашел,
В чувство бедную привёл.
Все ж , какой он ни какой,
А волшебный домовой!

Комья снежные слепил
И конечно оживил.
Чтоб порадовать детишек
Вместо носа вставил шишку.

Малышня под Новый год
Праздничных подарков ждет
На часах скоро двенадцать
К ним скорее бы добраться…
Дед, снегурка сели в сани
В город их умчал Вованя.

Ну а пьяный снеговик
Нос повесил, сразу сник.
К детям же его не взяли
Отсыпаться обязали.

Это , брат, тебе наука.
Помирай ты здесь от скуки,
Не придётся веселится,
Думай , как опохмелится.

Было бы в лесу ГАИ,
«Пели» бы права твои!