Моя мечта - тобой дышать

Валентина Батрамеева
Душа стремится к Невским берегам,
Где о любви так хочется мечтать.
Горит  там  свет  родного  маяка,
И сердца мне теперь не удержать.

Мы повстречались не случайно,
В  огромном и холодном  мире,
Родство  души не стало  тайной,
Расстаться нам не хватит силы.

Тебя я обожаю всю жизнь свою,
За  красоту, величие  и  стать.
И вновь Невы дыхание ловлю,
Когда зовёт волны ночная страсть.

Когда по окнам Зимнего дворца,
Скользнёт  несмело  луч  зари,
Коснется вдруг он нежного лица,
И  вновь  над  городом  парит.

Хочу всю жизнь я удивляться,
Волшебной  пряности  дворов.
Хочу  навечно  затеряться,
В  пыли  загадочных  веков.

Я об одном, мой Петербург, прошу,
Моей надеждой светлой стать.
И  много  раз  ему  я  повторю,
Что лучше города мне не сыскать.

Санкт-Петербург  -  моя  судьба,
Мы будем вместе воскресать,
Ведь наша жизнь чудес полна,
Моя  мечта  -  тобой  дышать.