Погубил не разобравшись

Василий Петров 5
     Какой-то огромный зал в стиле Футурамы, чёрт знает, что я здесь делаю, и долговязая лысая тётя, сверкающая кожей какого-то сплава, надвигается на меня, распахнув объятия.

     Я пячусь от неё и пячусь и, улучив моменты, выбрасываю руки вперёд, в которых держу огромную "болгарку" снаряженную диском для металла, пилю ей ноги поверху бёдер. Вот где пригодился многолетний опыт строительной комплексной бригады!...

    Проходит то ли минута, то ли час, металлические ноги отпилены, монстр повержен, корчиться и плачет. Но чья-то рука уверенно ложится мне на плечо, и этот кто-то сразу и безоговорочно авторитетен.
 
    - Зря ты так! – восклицает он. - Женщины этой расы славятся любовью, как никто и нигде. Она хотела осчастливить тебя сказочно, необыкновенно, бескорыстно!
…..

Я тяжело просыпаюсь с чувством безграничной потери и безысходности.



  Декабрь, 2016.