С Божьей помощью!

Ольга Юрьевна Казакова
Есть у меня одна икона - Остробраминской божьей матери. Икона красивая, но о ней мало что известно. Эту икону подарил мне один молодой человек по кличке Монах. Мы вместе работали, он был странен, но добр. Однако история не о нём. Эта икона чудным образом сохранилась при пожаре, который давно случился в моём доме по какой-то дьявольской наводке. Но сейчас тоже не об этом. Мне спокойно с этой иконой, поэтому стоит она на окне, на видном месте, сияя для нас. Молиться я не умею, да и не люблю, так, редко, по большому случаю, ночью, когда спят дети. Икона моя понравилась и младшенькой дочке. Она берёт её, обнимает, целует. Сегодня мелкая запулила за диван папин сотовый. Диван расправлен, места мало, чтобы подвинуть, да и застелен уже для сна. Сидим, думаем, как доставать, ведь собирать постельное и складывать диван хлопотно и лениво. Говорю малышке строго:
- Ну и как теперь доставать папин телефон?!
Она берёт икону, смотрит на меня, на неё и говорит:
- С мамой!
Икона торжественно отправляется за диван. Не чудо ли? Вы только задумайтесь, что сделал ребёнок, которому 1 год и 8 месяцев!
13.12.2016