Жизнь одиноких Звёзд

Анастасия Иванова-Романова
Жизнь одиноких Звёзд.

Эта ночь хотела запомниться всем. Как потом мне говорили - много кто не спал в такое позднее время, а просто стояли и смотрели в это бесконечное, завораживающие и такое бескрайнее небо. Но пока что это был лишь очередной вечер недавно начавшегося лета.

- Пойдём! - Послышалось у меня за спиной. Это мои друзья что-то бурно обсуждали, показывая пальцем куда-то вверх.


- Лер, ты идёшь?

Я не сразу поняла, что говорят со мной, но решительно ответила:

- Идём!

Совершенно не представляя зачем и куда, я отправилась за оживлённой толпой моих друзей.

Погода в этот день радовала: тепло, хорошо. Люблю такие вечера, когда ты просто можешь идти и наслаждаться.

Мы уже шли минут десять. Вдалеке слышались голоса какой-то компании, которые, как мне показалось, пели песни. Не знаю, но мне хотелось сейчас тоже где-нибудь сесть и спеть песни под гитару, как когда-то в лагерях. Приятные воспоминания о тех временах. Жаль, но время быстротечно.

Мы прошли мимо новостроек. Многоэтажки, детские площадки и дворы. Почему-то они везде одинаковые, просто где-то чуть лучше, а где-то похуже. Но на них играют всё те же дети, как и на других. В разных местах одинаковые люди. Ну, может, только дети. Они ещё маленькие: им не надо думать о том, куда поступать, кем быть в жизни, чем заниматься. Пока из важные дела - это играть в песочке да " куличики " лепить. И я такой была.

В очередном окне на нашем пути загорелся свет. Интересно, что делают эти люди, чем живут, какие у них мечты. Мне иногда хотелось читать чужие мысли просто так. Знаю, звучит странно, но вот такая я вся.

- Пришли!

Мы остановились, а я посмотрела перед собой: высокое здание - этажей двенадцать возвышалось перед нами.

- Лёш, а что мы тут забыли? - спросила я.

- А ты чем слушала? Я же говорил, что мы идём на крышу начало лета отмечать. После этих слов он подошёл к подъезду дома и поднёс ключ к магнитику двери. Она, повиновавшись, открылась.

Так как нас было человек пятнадцать, одна партия поехала на лифте, а другая отправилась по лестнице пешком. Я ехала на лифте с Юлей, Лёшей, Димой и Вероникой.
Когда мы прибыли на последний этаж, остальные нас уже ждали там.

- А что, крыша открытая? - снова спросила я.

- Лер, ну ты чего. Если бы она была закрытая, то я бы сюда вас не привёл. Не тупи.

Потихоньку, чтобы не привлекать внимание жильцов, мы начали подниматься по лестнице. Я шла предпоследняя. Преодолев две лестницы, мы вышли на крышу. Ребята отправились раскладывать вещи: напитки, сладости и т.д. Юля достала фотоаппарат, и она с девчонками начали фотографировать друг друга по-очереди. Кто-то включил музыку, а я в это время подошла к краю.

Огромное, манящее, притягательное небо. Как будто оно тоже живое, как будто это - отдельные мир, где жители - звёзды. Они тоже живут, только, наверно, не дышат. Им просто нечем. Там же нет воздуха. Но разве это - жизнь? Всё время на одном месте, пока не придёт очередь сгореть в атмосфере? Так иногда, живут и люди. Ни к чему не стремятся, всю свою жизнь на одном месте, пока не настанет их очередь кануть в бытие. Нет, это абсолютно не жизнь...

- В этом все мы, не так ли? - голос раздался так неожиданно, что я пошатнулась на месте.

- Думаешь, что ты такая одна? - наконец, я обернулась и увидела Лёшу.

- О чём ты?

- Ты смотришь в это небо так, будто ищешь ответы. Звёзды не умеют говорить, но тебе кажется, что рано или поздно тебе ответят. Лер, я знаю, что тебе сейчас плохо...

- Ты вообще про что!? - Не давая договорить, перебиваю его.

- Ну. Все знают, что ты после ухода Макса сама не своя.

- Давно было. Хватит! - эмоции переполняют, а я начинаю переходить на крик.

- Смотри...

Лёша поднял руку и показал на небо. Может, в определённое место, а может, на какую-нибудь звезду. Я толком не поняла, но посмотрела вверх.

- Я прихожу сюда почти каждый вечер. Смотрю, как садится солнце и просто думаю. Не знаю, сколько я сижу здесь, но иногда я начинаю слышать, как в моих ушах бьётся сердце. Это - не одиночество, просто так проще. Проще справляться, проще жить, а потом становится легче и ты уже можешь спать и двигаться дальше.

Лёша знал, о чём говорит. Этот парень прошёл через многое: девушка разбилась на самолёте, возвращаясь с отдыха. А он ждал её в аэропорту. Самолёт исчез с радаров, а потом объявили о крушении лайнера. Мы все знали Вику, все переживали, но никто не представлял, как плохо было Лёше. Да и сейчас, наверно, не лучше.

А я чувствовала тоже самое. Макс - это брат Вики. Они летели в одном самолёте. Вместе навсегда. Две половинки - две звезды на нашем небе.

Раздались громкие звуки, и небо озарилось разными цветами.

- Салют! - крикнул кто-то из наших.

Новые заряды взрывались, делая этот вечер таким красочным. Юля снимала, а остальные просто уставились на небо, как будто хотели увидеть что-то большее.

- И мы заслужили что-то хорошее, после того, что мы прошли... - его карие глаза наполнились звёздами. Лёша улыбнулся, а потом ушёл к ребятам говоря, что пора
 уже начать празднование. Салют затих...

Наступила ночь, но мы даже не думали расходиться. Было тепло, только изредка дул летний приятный ветерок. Дима достал гитару, о которой я так грезила по пути.

Все уже забыли, что на дворе ночь, а мы можем очень легко засветиться на крыше. Дима просто продолжал играть.

Я сидела на краю этой спокойной и тихой крыши и просто думала: вспоминала прошлое, наслаждаясь звуками улицы вперемешку с гитарой. Ко мне подсел Лёша.

- Ты как? Не замёрзла?

- Да нет. - ответила я, но всё же, после этих слов Лёша надел на меня свою кофту.

- Спасибо.

- Я бы не позволил тебе замёрзнуть. - он улыбался и смотрел на меня.

- А ты часто вспоминаешь о ней?

Я нарушила эту грань, задав вопрос, который бы никто больше не понял. Кому, как ни ему знать, что значит потерять?

- Каждый день. Я до сих пор помню, как пахнут её духи. Я даже купил такие же, чтобы никогда не забыть. Я храню все её сообщения. Думаю, что никогда не смогу их удалить.

Я помню, как она смеялась, как улыбалась и шутила. Как обижалась на меня, а потом мы мирились и смеялись оба. Я помню, как она рисовала цветочки пальцем в воздухе, когда разговаривала по телефону, как никуда не спешила, как говорила, что мы ещё успеем покататься по городу. Помню, как ждал её в аэропорту с цветами...

А ещё помню тот момент, когда самолёт пропал с радаров. Помню замешательство людей... Началась паника: кто-то звонил и говорил так громко, что уши закладывало, все суетились, спрашивали у сотрудников аэропорта о том, что же случилось, а они лишь отвечали, что скоро всё наладится.

А через час, как удар по голове или ещё хуже. Объявление... Люди падали в залах ожидания, сирены, врачи, скорые... А я стоял и держал эти цветы.

Весь мир рухнул вместе с этим самолётом. А ещё помню, как позвонил тебе. Ты тогда не в городе была, но взяла трубку. Помню твой крик...

Лёша замолчал, будто рана снова кровоточила. Так и было. Я чувствовала это.

- Когда ты теряешь кого-то, ты пытаешься вспомнить последний раз, когда ты его видел. Это воспоминание расплывчато, потому что тогда ты не догадывался, что это будет последний раз. - от этих слов воздух будто кончился и дышать стало труднее.

- За неделю до их отлёта Макс оставил мне записку. Я должен был отдать её тебе, но закрутился и забыл. А потом случилось это. Она до сих пор у меня. Я её не
 открывал, поэтому не знаю, что там. Но я думаю, что это нужно тебе.

Он полез в карман и через секунду достал свёрнутую бумажку.

- Возьми. - он протянул её мне и слез с края.

Я сидела и не могла поверить, что это возможно. Остарожно развернув, я начала читать.

 " Лерка!

Когда ты будешь это читать, мы будем с Викой отдыхать на море. Я оставляю тебе записку, чтобы тебе было не так одиноко без меня.

Так вот, когда я вернусь, мы обязатльно поедем гулять по городу, сходим в кино и просто будем счастливы. Ведь так? Я уже жду, когда мы будем сидеть в два часа ночи на крыше, как в фильмах. Ты же не против? Мы же так уже сидели, и в тот момент мы были бесконечны...

Ты даже не представляешь, как я люблю тебя. Каждую минуту, секунду я пытаюсь сохранить в памяти. Мы часто теряем любимых людей по-глупости, и ставим точку, не до конца во всём разобравшись. А потом становится поздно что-то менять. Нужно любить друг друга такими, какие мы есть, и учиться жить, как в последний день, ведь когда-нибудь он действительно станет последним. Поэтому мы сможем провести время вместе и, надеюсь, всегда.

Знаешь, без тебя моя жизнь - просто не жизнь. Когда я скучаю по тебе или нас разделяют киллометры я надеюсь, что ты где-то далеко так же скучаешь по мне.

Скоро увидимся, ты только жди меня. Недолго осталось.
Я лечу к тебе. Люблю.

Макс. "

Я подняла глаза вверх. Слёзы подступили к горлу, а я просто думала, что задохнусь.

- Ты обещал навсегда! Почему ты ушёл!? - промолвила я так тихо, чтобы никто не слышал.

- Ты до сих пор заставляешь меня улыбаться. Даже, если ты - главная причина моей грусти.

Вдруг одна звезда покатилась вниз, а потом ещё одна и ещё.

- Ребят! - крикнула я, а все подняли на меня взгляды. - Смотрите!

Звёзды летели одна за одной, а небо полностью было усыпано точками, катящимися по-очереди вниз.

- Что это? - спросила Юля.

- Звездопад. - сказали в один голос мы с Лёшей...

Многие не спали в эту ночь. Кто-то говорил, что это так странно и такого не бывает, а мы с Лёшей только улыбались. Мы знали, что там - на верху что-то есть. Там две наши звезды.

 " Ты уйдёшь из моей жизни, но не из моего сердца. " - такой статус мы с Лёшей поставили после этой ночи...

Прошло время, многое изменилось, а мы с Лёшей начали встречаться. А недавно он сделал мне предложение.

- А как же они? - однажды спросила я.

- Мы должны любить и жить дальше, но мы должны любить и помнить их. Эти люди делали нас счастливыми, поэтому мы должны быть благодарными, что нас научили быть таковыми. Это - две разные любви, но без них бы не было новой.

Хоть они никогда больше не придут к нам такими, какими они были, но они навсегда останутся в наших сердцах, пока мы их будем помнить. Я буду помнить всегда. Разве ты не будешь?

А я лишь кивнула головой и посмотрела в небо.

- Всегда...