я нашел тебя

Иза Адова
я нашел тебя в море кумара, на окраине в стенах ангара, где над всем стойкий дух перегара, мне сказали - ты та еще шмара. я нашел тебя в центре разврата на коленях хмельного солдата. ты красива была и поддата, и воинственна точно Геката. я смотрел - ты махала руками вспоминая овец Мураками, говорила порою стихами и смеясь всех звала дураками. пьяный ор заглушал твои речи, тот солдат оголял тебе плечи. и горели безумием очи твои, освещая тьму ночи. след помады, граненый стакан, я был пылью, что взвил ураган. но сказал мне хороший мой друг - ты потрепана множеством рук. тебя знали в пределах села, ты доступна, когда весела. и меняет постель то и дело твое хрупкое, нежное тело. я нашел тебя дымной субботой, там углы где пропитаны рвотой. средь ****ей и распитых бутылок я увидел твой милый затылок. ты волшебна, как сон и юна, звенит голос твой будто струна. и я шел к тебе не торопясь через сброд и людскую грязь. я узнал бы тебя и из ста, ты прелестна, свежа и чиста, озаряя огнем темноту папиросу сжимаешь во рту. я прослушал так много од про тебя, что базарил тот скот, сквозь хриплый чей лай ты кричишь: а ну давай наливай! хочешь пой, хочешь матом ори - я с тобой буду пить до зори. а погаснут когда фонари уснут местные те дикари. я тебя уведу за рассветом, что раз в жизни случается летом, когда ты слишком молод и пьян, и влюблен в ее каждый изъян. и ангар тот и сена стог и ту встречу послал нам бог. твои губы и сладость кожи, мне с тобой хорошо до дрожи. будет небо нам покрывалом, про себя я молюсь о малом: да простят же мне эту беспечность, я хочу так лежать с нею - вечность.