Спасение Есенина. Часть 4

Вениамин Петрухин
- "Ба, Яков Блюмкин, с собственной персоной!"
- "Да Есенин, да. Я, собственно пришёл по твою душу."
- "Зачем пожаловал?"
- "Зачем же ты проповедуешь в своих стихах православные ценности? А конкретно милосердие, любовь к Родине и русскому народу. Ты проповедуешь именно ПРАВОСЛАВНЫЕ ценности, а мы, если хочешь знать, в советском союзе. Православие ушло вместе с свержением царя. Мы движемся вперёд, вперёд к коммунизму."
- "Ты к чему клонишь?"
- "А к тому, Есенин, что тебе надо уйти из поэзии, ты помеха."
- "Какая же ты, Блюмкин, су**. Причём су** продажная. Продался, мразь. Раньше друзьями же были..."
- "Уходишь или нет!"
- "Никогда, и ни за что!!"
С этими словами Есенин бросился на Блюмкина. Началась драка. Трое вместе с Блюмкиным на одного. И тут, мы ворвались с пистолетами в номер.
- "Руки прочь от поэта!"
И Есенин и чекисты застыли от удивления.
- "Вы кто такие?"
- "Мы из будущего."
- "Да ладно!" И с этими словами Блюмкин выстрелил в меня.
 Дальше ничего не помню. Очнулся я в больнице. Рана была серьёзная. Меня выписали. Прихожу в гостиницу . Захожу в свой номер. Там сидел друг изобретатель. Он говорит:
- "Я идиот, я дебил!"
- "Что случилось?"
- "После того, как тебя Блюмкин чуть не убил, я продолжал стреляться с ними. Прошло 2 минуты. Блюмкин вдруг восклинул СТОП! И он сказал "Можно спросить у вас, как там в будущем?" И мы вышли. Начал он расспрашивать как развивается Россия, какие изобретения изобрели. Я, идиот, начал рассказывать, и вдруг я услышал вопль. Я побежал к номеру Есенина, но Блюмкин пытался меня остановить. Но я вырвался. Забегаю в номер, а там Есенин... мёртвый.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...