О самом важном мы всегда молчим. глава 1. часть 3

Екатерина Маргунова
                Часть 3
        Я не плакала. Мне было так больно, что я не могла даже плакать. К тому же, речь ведь идёт о моей горячо любимой сестре. И Рома тоже такой замечательный.
        Тяжёлый выдох.
        Надеюсь, они будут счастливы.
        Придя домой, я застала Крис в зале за просмотром мультфильма. Я присела рядом с ней, но молчала.
        - Чем ты так расстроена? – спросила она.
        - Тебе кажется. – попыталась убедить её улыбкой.
        - Меня не обманешь. Ты моя сестра, я сразу вижу, когда что-то не так. Рассказывай.
        - Нет, правда, всё хорошо.
        Она подозрительно на меня посмотрела.
        - Кстати, - попыталась я сделать вид, словно только что вспомнила нечто не очень важное для меня, - Рома просил твой номерок.
        Крис почему-то вздрогнула.
        - А ты что? Дала?
        - Нет, решила сначала тебя спросить.
        Тишина.
        - Крис?
        - Что?
        - Что значит «что»? Ты хочешь, чтобы я отправила ему твой номер или нет?
        - Нет.
        - Почему? У тебя же нет парня. Он тебе не понравился?
        - Он ведь тебе нравится.
        - Мы только друзья.
        - Это не значит, что он тебе не нравится. – она вдруг стала совершенно серьёзной. – Ни за что на свете не хотела бы, чтобы ты жертвовала своими чувствами ради меня. Это даже не обсуждается. – выпалила она на одном дыхании, но отведя глаза в сторону.
        - Ты себе лишнего напридумывала. – я аккуратно взяла её лицо в свои руки и повернула к себе. – Рома тебе понравился, судя по реакции.
        - Нет.
        - Это был не вопрос. Ты убедила себя в том, чего нет. Так что, если не против, я сегодня же напишу ему.
        - Соня, а ты мне не врёшь?
        - Сомнения? – я сделала вид, что обиделась.
        - Ладно. – она обняла меня. – Ты лучшая в мире сестрёнка.
        Крис приободрилась, в глазах появился блеск и интерес. Моя дорогая, видеть тебя такой уже огромное счастье для меня. Даже если никто в это не поверит. Хотя обманывать тебя мне крайне тяжело.
        - Расскажи мне побольше о нём. – заговорила сестра после минутного молчания, но всё ещё не выпуская меня из своих объятий.
        Во всех красках я описала Рому, его лучшие качества, которые успела заметить, и мягкий характер. После продолжительной беседы я ушла к себе в комнату, села на кровать и отправила номер сестры Роману.
        Забыть. Я должна как можно скорее оставить свою любовь к нему. Их чувства взаимны, поэтому мне стоит отойти. Как можно дальше. Отойти и забыть.
        Забыть…
        А может мне стоит уехать? Вернуться в город, где я училась в Университете, поискать там работу, квартиру, и жить самостоятельно? Думаю, так и сделаю.
        Нет, я не сбегаю, просто мне нужно больше возможностей не думать о том, о чём не стоит думать, чтобы ничего не напоминало и не тревожило моё сердце. Мне давно не 15 лет, я вполне способна пережить разбитую любовь. И нет, я не оправдываюсь. Но родители и Крис не поймут, если я завтра возьму и уеду, особенно Крис наверняка что-то заподозрит. Пожалуй, сначала поищу работу, а потом буду планировать переезд.
        Целую неделю мне приходилось притворяться перед сестрой совершенно не влюблённой, я старалась с неподдельным интересом слушать её рассказы об их с Ромой долгих телефонных разговорах и её разгорающейся любви к нему. Он смог даже приехать к ней в четверг. А ради меня он такого рвения не проявлял. Ну да ладно. Но мне всё тяжелее врать сестре. Слава Богу, что сегодня, в субботу, мне повезло: я, наконец, нашла хорошее место. А вчера и квартиру подобрала. По счастливой случайности, она не далеко от работы.
        Уладив всё с родителями, я начала собирать вещи. Папа сказал, что сам отвезёт меня. Когда Крис вернётся со школы и её предупредить стоит. Во время укладывания сумок зазвонил телефон, и это оказался тот, кого я меньше всего ожидала услышать, – Рома.
        - Привет. Если честно, не ожидала, что ты позвонишь как обычно. – сказала я.
        - Привет. Почему же? Мы ведь всегда встречаемся по субботам, а перед этим я звоню. – это он, это его голос, почему-то не думала, что ещё его услышу.
        - Но я решила, что ты сегодня будешь с Крис.
        - С ней мы договорились на завтра, а сегодня хотел увидеться с тобой. – удивил, так удивил.
        - Зачем?
        - Что значит «зачем»? Знаешь, даже обидно. Мы ведь друзья.
        «Друзья»… Ножом по сердцу.
        - Извини, не получится.
        - Почему?
        - Я завтра уезжаю, поэтому надо собирать вещи.
        - Куда уезжаешь? И почему так внезапно?- его голос стал серьёзным. Странно, с чего бы.
        - В город, где в Университете училась. Я нашла там работу, и квартиру тоже.
        Пауза.
        - Вряд ли мы с тобой в ближайшее время увидимся. – продолжила я.
        - Тогда… тем более сегодня надо встретиться.
        - Нет, извини, но нет.
        Надо быть жёстче и не поддаваться. Столкнувшись с ним сейчас лицом к лицу, есть вероятность, что я не выдержу. Вдруг я случайно признаюсь ему, или скажу что-нибудь двусмысленное. В конце концов, мне будет больно.
        - Софья, может, всё-таки выйдешь? – он продолжает.
        Нет, прошу, хватит.
        - Хоть на час.
        Остановись. Что ты делаешь? Зачем?
        - Софья?
        Надо держаться, держаться.
        - Не молчи.
        Держаться…
        - Я сказала «нет». Пока. – и сбросила вызов. Надеюсь, он не обидится. Позже напишу смс с извинением. Я стараюсь быть сильной, но вряд ли смогу просто дружить с ним. По крайней мере, пока не влюблюсь в кого-нибудь другого.
        Не буду об этом думать.
        Примерно через час кто-то нажал на звонок у дома. Неужели Крис забыла ключи? Мама сегодня выходная, сама пошла открыть. Через минуту раздался стук в мою дверь. Обычно она просто влетает ко мне, едва ли не выбивая её.
        - Крис, входи. С каких пор ты стала стучаться?
        Но вошла не моя сестра, а Рома.