23 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Проснувшись от прохлады, блуждающей по комнате, я открыла веки и посмотрела по сторонам. Я все ещё находилась у него дома, чёрт возьми. Проведя рукой по пустой подушке от себя, в груди начинает все сжиматься.

Остаётся неприятный осадок и, наконец, я хмурюсь. Шон покинул меня и сбежал по своим делам.

Ну конечно, кто бы сомневался...
 
Я медленно потягиваюсь, ощущая под собой мягкость простыни и глубину подушки. Приятно по утрам вдыхать запах свежего постельного белья.

От детских воспоминаний меня все ещё колотит. Я очищаю голову от плохих мыслей, приподнимаясь, натягиваю одеяло на себя и иду на поиски какой-нибудь майки.

  После пяти минут поисков, я нахожу - конечно, не совсем по размеру - мужскую чёрную рубашку. Я усмехаюсь и быстро переодеваюсь, не жалея о последствиях. Когда застегиваю рубашку, не спеша начинаю поглаживать ворот рубахи, пока запах чего-то крепкого не ударяет мне в ноздри, опьяняя.

  Может быть он одевал эту рубашку только по праздникам? Судя по запаху он, наверное, в ней даже спал. По коже вдруг пробегают мурашки, отчего снова хмурюсь.

  Умывшись, выхожу из ванной комнаты и слышу недовольные голоса за дверью. Я медленно дохожу до  перил лестницы, заметив спину Шона. Он разговаривает по телефону, но не видит меня. Это хорошо.

Он явно напряжен. Это видно по тому, как его костяшки пальцев белеют при  каждом следующем слове, доносящимся из трубки. Я спускаюсь ниже, прислушиваясь к словам. Половину разговора Райдер молчит, затем со всей силы  пробивает стену кулаком, чертыхаясь.

Я подпрыгиваю и неожиданно для себя вскрикиваю. Шон замирает и резко оборачивается. Когда наши взгляды встречаются, он выдыхает и опускает голову, запуская руки в свои густые волосы.

Я делаю шаг вперёд и подхожу к нему. Шаг за шагом становится трудно дышать, а сердце неимоверно бьется в груди, готовое вот-вот выпрыгнуть. Он тянет волосы, будто намеревается вырвать их.

- Проклятье! - шепчет он, измеряя шагами небольшой промежуток между дверью и лестницей.

Я молча наблюдаю за ним, за его действиями и мимикой, но ничего не могу понять. Кто это был и почему он ведёт себя так?

Он продолжает ходить из угла в угол.

- Кто это был? - неуверенно спрашиваю его, пытаясь поймать его взгляд. Но он смотрит в пол и не хочет ничего говорить. Он все ещё продолжает проклинать себя и весь этот мир.

Меня начинало это доставать, тогда после очередного его забега к лестнице, я ловлю его, сильно сжимая его плечо. Только тогда он поднимает на меня свои стеклянные глаза, хмуро разглядывает меня с ног до головы и останавливается.

- Скажи мне. Что это было? - Я перевожу взгляд на настенный телефон возле двери. Шон разглядывает стену пару минут, затем снова смотрит на меня.
Над нами нависает тишина, а потом Шон, наконец, вздыхает, закрывает глаза и качает головой.

- Просто не интересное дерьмо, от которого я хочу сбежать, - глухо отвечает парень, почти сгорбившись.

Я молчу и изучаю его. Его что-то задело после того, как он поговорил с незнакомцем по телефону. Уж точно это был не разговор по душам.

- Кто это был? Ты расскажешь мне?

Шон делает глубокий вдох и пожимает плечами. Он стряхивает мою руку со своего массивного плеча и отходит в сторону.

- Нет. - Он минут десять стоит по середине комнаты, не оборачиваясь, молчит.

Я надеюсь, он что-нибудь скажет или снова откинет какую-нибудь очередную грязную шутку. Но в итоге, Шон склоняет голову полубоком, поворачивая, и косо глядит на меня, произнося:

- Мне нужно кое-куда уехать на несколько часов. Будет лучше, если ты будешь сидеть здесь, пока я не вернусь. Для твоего же блага, Квикли.

Не успеваю что-либо предъявить в свою защиту, он выходит и закрывает дверь.
Я издаю недовольный рык, взрываясь изнутри. Ну почему он такой сложный?

Шон

После долгих пятнадцати минут за рулём, я паркую грузовик возле старого, но довольно уютного на вид, дома. В окнах светит огонёк.
 
Я молча выхожу из грузовика и
прячу руки в карманы джинс. Сегодня это случится. Другого шанса не будет. Я должен узнать, зачем я понадобился своему отцу.

На самом деле мне не очень то и хотелось уходить из дома в таком настроении. Уходить от неё.

Она была такой сонной и чертовски прекрасной в моей старой чёрной рубашке от Armani. Я давно её не носил - практически десять лет прошло с того дня. Но когда я увидел эту рубашку на Хло, мне хотелось обнять эту девушку и никуда не отпускать. Господи, почему я так себя веду? Порой я даже сам себе удивляюсь.

 Когда я поднялся по ступенькам, постучал в дверь. Сердце перестало стучать. Дыхание остановилось. Понадобился один единственный стук - и я вижу его. Копия меня самого, но более взрослого. Более опытного.

- О, Шон. По правде говоря, я был уверен, что ты не придёшь.

Отец делает шаг в сторону, пропуская меня. Я сдержанно киваю и вхожу. Сразу в нос ударяет спиртным. Я морщусь и осматриваю его.

- Ты все ещё живёшь по своим правилам? - усмехаюсь я. Теперь я могу заявить об этом прямо. Он откашливается, закрывает дверь и чешет подбородок в задумчивости.

- Ха, ну, от некоторых привычек не так просто избавиться, ты ведь и сам это знаешь, - говорит он, усаживаясь в кресло.

 Он долго смотрит мне в глаза, пытаясь разглядеть во мне что-то своё. Он всегда так делал. Он мог видеть во мне только себя, потому что хотел. В таких случаях мне не хватало матери. Не хватало материнской любви и ласки. Как и не хватает сейчас. Опять же - слишком поздно...

Я медленно сажусь напротив него, когда отец предлагает мне сесть рядом. Я все равно тут не надолго. Он скрещивает руки перед собой и наливает стакан пива.
Поднимает его и протягивает мне в надежде, что я возьму. Я лишь качаю головой.

- Я больше не пью, - лгу ему. Если сказать ему "да", одним стаканом пива тут точно уж не обойдётся. Он удивлённо вскидывает брови и делает глоток пива.

- Зачем я тебе вдруг понадобился... Папа? - иронично выговариваю каждое слово. Последнее даётся с трудом. Он улыбается и морщинки на щеках углубляются.

Теперь он стал похож на настоящего старика. Он не спешит с ответом, начиная играть с бутылкой, качая её из стороны в сторону. Я напрягаюсь.
 
- Я слышал, что ты теперь звезда, ведь так? Слава, куча денег и все в таком духе... Не мог себе даже представить, что из такого хилого паренька, каким ты был раньше, вырастет такой высокий и неотразимый мужчина. Мой мальчик, - начинает ворковать он, называя меня словами матери.

 Я сглатываю и сжимаю кулаки. Мне не нравится это. Я склоняюсь вперёд в предостережение.

- Скажи, что тебе действительно нужно и я уйду, - шиплю я не в силах больше сдерживать себя.

Мужчина поднимает руки перед собой и округляет свои тёмные глаза.

- Уоу, полегче, парень. Я твой отец...

- Был им, - перебиваю его, начинаю разминать шею от одного положения.

Только теперь я хотел убежать сломя голову и не оборачиваться. Я глубоко ошибался, когда думал, что он изменился. Однако мой отец не относится к людям, которые могут это сделать.

  Я пытаюсь вслушаться в его слова. Он немного нервничает и это заметно невооруженным взглядом. Его уголок глаза начинает дергаться, он нервно ломает свои пальцы.

- Судя по слухам, которые, как ты сам знаешь, очень быстро распространяются я так же теперь знаю, что ты обзавелся подружкой. Это правда? - смеётся он в неверие.

Я сглатываю ком в горле. И Хло не моя подружка.

- Откуда... Это не так. Она не моя подружка, - я замолкаю, понимая, что сболтнул лишнего. Теперь он от меня не отстанет.

****ь!

Он ухмыляется, словно его план осуществился. В глазах отца пробегает искорка любопытства и и его плечи расслабляются.

- Так значит всё-таки есть. Любопытно, любопытно. И когда же я познакомлюсь с ней? - Я качаю головой, сжимая губы. Сейчас мне лучше молчать.

- Ты этого не достоин.

Отец усмехается, кашляет и почти задыхается очередным кашлем. Не знаю по какой причине, но на данный момент мне хочется, чтобы он задохнулся собственной слюной. Он не достоин даже и одного взгляда на Квикли.

Поэтому я и попросил её остаться у меня дома. Я могу потерять все, что у меня есть, но не её.

В груди зарождается неизвестное мне чувство. Я хмурюсь и вздыхаю. Он не получит её.

- Тогда может ты поделишься некоторыми  сбережениями со своим стариком, а? - Его бровь изгибается. Я качаю головой, полностью озадаченный его предложением.

Пока до меня доходит, что он имел в виду, он уже тянет ко мне руку в знак рукопожатия и натягивает улыбку.

- По рукам?

Я смотрю на его сморщенную руку и пожелтевшие ногти. Мысли путаются, слова застревают в горле.

Наконец, собравшись с духом, я поднимаюсь и сурово смотрю на него в ответ. Отец уже знает, что я скажу, но даёт шанс ответить. Я задерживаю дыхание и поднимаю средний палец.

- Пошёл ты!

 Через секунду залезаю в грузовик и завожу его, наблюдая за раскрасневшимся лицом отца. Он яростно размахивает руками, отправляя меня в ад. Да, конечно. Вставай в очередь, папуля.

- Ты ещё пожалеешь об этом, Шай! - надрывается он, выбегая за ограду забора.

- Ага, - усмехаюсь я себе, давя на газ.

Переход на [24 главу: http://www.proza.ru/2016/12/19/617 ]