22 глава

Вэлери Шелдон
 Хло

На протяжении целого часа я яростно бегаю по дому в поиске своего телефона. В последней раз, как я помню, он лежал на подушке в спальне Шона. Куда он мог подеваться?

Открываю тумбочку, пробегаюсь глазами по верхним и нижним полкам, но ничего не могу найти. Голос за спиной заставляет меня подпрыгнуть от неожиданности и стукнуться макушкой.

- Что-то потеряла? - спрашивает Шон, улыбаясь.

Я сощуриваю глаза и поднимаюсь на ноги. Я начинала нервничать. По моим подсчетам Лео должен был мне написать. Написать хоть что-нибудь. Я ведь даже не знаю, доехал ли он или все ли с ним впорядке...

-Ты не видел мой телефон? Мне помнится, что он лежал здесь и... - я махаю рукой на подушку, когда меня перебивает Шон.

- Этот? - Я смотрю на него чуть ли не с открытым ртом.

Подхожу к нему и протягиваю руку, чтобы он вернул мой телефон, но Райдер делает обратное. Он поднимает руку выше и теперь мне приходится подпрыгивать, чтобы словить его.

 Да, я не особо высокая. Это мой минус. Сейчас мне очень нужен мой телефон. Мобильник был моей связью. Связью с моим братом. Я сильно переживала за него и не зная, что с ним сейчас происходит - убивало меня.

Наконец, я вздыхаю и прикрываю глаза.

- Шон, прошу, отдай мне его. Он мне нужен... Я должна узнать, как там Лео. Я должна...

- Нет, - прерывает вдруг Райдер и я резко открываю глаза, смотря на него. Я наблюдаю, как он прячет мой телефон в карман своих потертых джинс и нагибается, равняясь со мной ростом.

 Теперь мы на одном уровне и мне становится как-то не ловко. Я осекаюсь по сторонам, опускаю глаза в пол, но он, видимо, успевает словить мою неуверенность в глазах, поэтому обхватывает мой подбородок пальцами и крепко сжимает, дабы не дать мне снова увернуться.

 От его взгляда мне становится холодно, на сердце неуютно, но чтобы что-либо выговорить или попросить его отпустить меня - у меня нет сил. Я пропадаю в морозном взгляде его глаз.

- Послушай, Хло. Пока мы здесь, не думай не о чем, идет? Сейчас просто попробуй расслабиться. Хотя бы раз. Ты ведь это умеешь, верно? - подмигивает он, склоняя голову.

Проходит достаточное время, пока я изучаю его и провариваю в голове его слова. Мне это не нравится. На один миг, вчера на пляже, мне показалось, что он действительно во мне заинтересовался. Но теперь я была не уверена в этом. Кем он меня видит и представляет у себя в голове? Игрушкой на одну ночь? Но я не такая. Я не буду играть по его правилам.

Я качаю головой, скрещиваю руки на груди и отхожу назад.

- Нет.

Тогда Шон улыбается, выпрямляется и протягивает мне руку в знак рукопожатия.

Мое сердце замирает и я молча смотрю на его руку. Парень продвигается ко мне ближе и вдыхает глубже, наполняя легкие кислородом.

- Тогда я прошу провести эти две недели со мной, - Шон приподнимает одну бровь и кивает головой. Я хмурюсь.

- Зачем? Что, все твои марионетки заняты? - усмехаюсь ему в лицо, но он мрачнеет еще больше.

Парень делает еще шаг, отчего по моей коже проходят мурашки, а дыхание становится прерывистым. Я даже не замечаю, как его сильная рука обвивает меня за талию и притягивает ближе. Он склоняется надо мной вплотную.

 Моя грудь касается его, он изгибается надо мной, словно змея при гипнозе. Пока он решается, что сказать мне, мой взгляд падает на его припухшие губы.

Когда облизываю губы от пересыхания, слышу с его стороны гортанный рык.

- Не говори так. Ты - не игрушка. Пока мне боязно говорить об этом, но я не хочу торопиться и не хочу расставаться. Через две недели у меня начнется шестимесячный тур и я не хочу проводить эти недели в полном одиночестве. Я сойду с ума, понимаешь? Мы можем договориться так: ты остаёшься здесь до начала моего тура, а потом я самовольно отпускаю тебя.

 Шон Райдер вздыхает, опускает на секунду взгляд на мои губы и снова с надеждой смотрит на меня. Хорошо, две недели - это не год. За две недели же ничего не случится, верно?

- Хорошо.

Я нервно сглатываю, чувствуя насколько близко мы друг к другу.

- Только не прикасайся ко мне, Шон Райдер. И ты понимаешь, что я имею ввиду... - Я отступаю на шаг назад, наблюдая за его движениями. Он оглядывает меня с ног до головы и сжимает свои пухлые губы.

- Идет. - Он скрещивает руки на груди так, что проступают мышцы. Он усмехается, переминаясь с ноги на ногу. - Но только, если ты сама этого не захочешь.

Я закатываю глаза и усмехаюсь в ответ.

- Этого никогда не случится, - отвечаю я.

Он продолжает смеяться надо мной, затем хватает из шкафа некоторые вещи и полотенце, а потом скрывается в душевой. Когда дверь за ним закрывается, я падаю на кровать и выдыхаю.

Мне нужно просто продержаться всего две недели, а потом я буду свободна.

              ***

Вокруг с каждым разом становится темно. Повсюду слышу голоса, но не совсем понимаю, кто их владелец. Одно я знаю точно - если темнота рассеется, то придет конец.

Я пытаюсь позвать на помощь, когда потные руки этого парня начинают блуждать по моему телу, приподнимая все выше и выше мою теннисную юбку. С уголков глаз текут горячие слезы, я сжимаю пальцы в кулаки, луплю его по груди, голове, но все тщетно.

 Он продолжает исследовать мое тело, пока не начинает глубоко вводить свой грязный орган внутрь меня. Все внутренности сжимаются, не могу выкрикнуть слов. К горлу подступает тошнота.

 Я думаю, где сейчас Лео или родители. Думаю о чем-нибудь другом, но только не о том, как мое тело разрывают на части и сердце крушится в мелкие дребезги.

Каждая секунда становится для меня пыткой. Эта пытка продолжается, пока я не захлебываюсь в собственных слезах и тошноте, подступающей к горлу.

Резко открываю глаза и жмурюсь, когда кто-то трясет меня и просит посмотреть ему в глаза. Я озираюсь по сторонам. До меня долго доходит, где я нахожусь, затем нахожу обеспокоенный взгляд Шона и почему-то успокаиваюсь.

Глубоко выдыхаю и сжимаю кусок одеяла крепче, зарываясь с головой в подушку. Этот кошмар никогда не закончится...

Когда Шон осматривает мое лицо, осторожно вытирает с моих щек слезы и молча придвигается ближе.

- Что тебе снилось? Ты кричала, Хло... - начинает он, глубоко дыша. Он укладывает меня, кладя голову на плечо.

Я шмыгаю носом и только сейчас осознаю, что все еще безмолвно плачу. Утыкаюсь ему в шею и глубоко вдыхаю. Мое тело все еще трясет. Тогда Шон тянется вперед и накрывает нас одеялом.

Его запах повсюду, но чтобы падать в обморок или бежать отсюда - этого всего не хотелось. Его руки крепче обхватывают меня, он склоняет голову ближе к моей макушке и мягко целует ее.

Я закрываю глаза и что-то бормочу ему в ухо. Слышу усмешку с его стороны, но на данный момент мне сложно разобрать, что он хотел сказать.

- Это всего лишь сон, Шон. Всего лишь... - я зеваю, а Шон вздыхает. Он поглаживает меня по спине и мое тело напрягается. Я ерзаю, но он все еще держит меня возле себя. Так близко, что трудно дышать.

- Шон... - предупреждаю его, тихо всхлипывая и чувствуя, будто сон воплощается в реальность. Меня с нова начинает немного потряхивать.

- Не волнуйся так, Хло, я не буду тебя трогать. Засыпай, - говорит он устало.

 Через минуту он отстраняется от меня, полностью укрывает меня одеялом и поворачивается ко мне спиной. Изо рта неожиданно выходит разочарованный вздох.

Я вытираю слезы со щек, когда неуверенно усмехается Шон. Он протягивает ко мне свою руку, но не приближается. Я могу чувствовать его тепло только от руки, сжимающую мою собственную.
Понемногу сердцебиение усмиряется и дыхание выравнивается.

- Засыпай, я буду здесь, - шепчет он, крепче сжимая мою руку, пока мы оба не засыпаем.

Шон

Неохотно открыв веки, я замечаю, что мы уснули со сцепленными руками. Ее каштановые локоны за ночь растрепались и теперь разбросаны по всей подушке. Хло что-то мычит себе под нос, и мои губы растягиваются в улыбке.

Осторожно, чтобы не разбудить ее, я встаю с постели.

Вчера она мне показалось такой ранимой и невинной, что с каждым разом сжималось сердце.

 Вчера ночью она тревожно спала и громко кричала. Я понятия не имею, что это было или кто ее так напугал. Мне это не нравилось и хотелось просто набить морду тому, кто или что довело ее до такого состояния.

Спустившись вниз, на стене зазвонил телефон. Я замер на месте. Он звонил довольно редко с тех пор, как я приезжал сюда. Сейчас, кто бы это ни был, его не ждали. В любом случае я поражен.

- Слушаю... - говорю вполголоса в трубку, смотря на входную дверь.

Сначала в трубке молчат и я уже намереваюсь повесить трубку, как голос с хрипотцой отвечает мне, подвергая меня в полный ступор.

- Привет, сын. Это я, твой папа.

- Привет, что-то случилось? Последний раз ты звонил сюда, когда тебе нужны были деньги на твой новый бизнес, - говорю ему, скрежетя зубами.

Дело в том, когда я был еще подростком, а мама тусовалась с новым хахалем, мне приходилось заботиться о себе самому.

Отец вечно уходил играть в покер со своими друзьями, даже не покормив меня или не спросив, как мои дела. Он просто уходил играть, а через какое-то время, когда его карманы пустели, он прибегал к моей матери и просил денег, уверяя, что вернет в ближайшие дни. Она верила ему и давала все, что у нее было, лишь бы он не трогал ее.

Я будто был для них третьим лишним. Поэтому, когда мне исполнилось восемнадцать лет я убежал из дому и поселился с Лэнксом. Он - был моим домом.

 Теперь, после того, как Лэнкс сбежал, а я отсидел шесть лет, у меня нет дома. Эта лачуга - единственное, что осталось у меня. И теперь я здесь.
Что нужно было моему "любимому" папочке от меня - я не знал.

- Слушай, Шай, - начал он, заикаясь.

С самого детства он называл меня Шаем, даже если это было не мое имя. Либо у него были проблемы со слухом. Спорить с ним об этом просто не было смысла, мне не нужны были проблемы. Я вздохнул и начал слушать очередную историю от него.

- Может как нибудь встретимся с тобой, а? Я так долго тебя не видел. Расскажешь мне, что у тебя случилось за эти годы... Судя по твоему надломленному голосу, ты повзрослел...

Я закрываю глаза и потираю пальцами переносицу. Я так устал от этого, что становится тошно. Когда он прекратит меня преследовать?

- Я очень занят, па. У меня новая жизнь... Жизнь, где я не думаю о прошлом. Почему бы тебе не сказать о своей проблеме прямо? - твержу ему натянуто. Он откашливается и долго молчит.

- Если что, то я на том же старом месте, где и был, парень. В любом случае буду рад с тобой встретиться. Даже если ты обо мне другого мнения.

Через минуту он повесил трубку, а я еще долго смотрел на потрескивающие стены и облупленную краску. Я знал, что ему нужно, но сейчас мне не хотелось с ним встречаться. Рана была еще свежа.

Переход на [23главуhttp://www.proza.ru/2016/12/16/1851]