Я останусь

Золотое Крыльцо
Все умрут, а я останусь.
Алым пеплом над туманом.
В теплоте лучей осенних,
Став небесной акварелью.
Я, наверное, останусь,
Чтоб продлить природы данность,
В одиноком птичьем пенье,
Разгоняя туч сомненья.
Все уйдут, а я останусь,
В лёгком бризе океана,
Первым снегом долгожданным,
Белой солью в равных ранах.
Всё исчезнет, я останусь,
Скинув зимнюю усталость,
Пробужусь от уз Нирваны,
Торопя весны спонтанность.
Всё минует, я останусь,
В ливне летнем не случайно,
Яркой радугой небесной,
Я в сердцах людских воскресну.
Я умру, и я останусь,
Сохранив души тональность.
Зацвету кустом лаванды,
В аргентинских гордых Андах.
Я невидимой останусь.
Надо мной не властна старость,
Ни погода, ни года, -
Миром правит Простота…

   Софья Белоусова, школа № 47 им. Д.С Лихачёва, 10 класс, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо»