На рыбалке

Алекс Снегов
               
 Марк ,  был лучшим в нашем классе.
Его брат  Анатолий  до сих пор не любит историю и политику
Наш друг Васька,чемпион области по боксу, классно мурлыкал,на самом деле не Васька,а Димка.
Бывало  кого либо из нас вызовут к доске и если  стоя у доски,любой  из нас начинал переминаться с ноги на ногу,Димка мяукал,весь класс бросался искать  животное.
Математичка,её Марк прозвал истеричкой,начинала кричать,
стучать ладонью по столу,чтобы прекратили искать :"Кошки в классе нет!" Кричала учительница..
 Девчонки   кидались к двери и глядя в коридор
 звали : "Кис-кис."
Чаще всех это делала Таиска Малина,уж больно она  симпатизировала Димке .
 В классе ,как только их не называли.
Теперь супруги воспитывают  Мишу и Машу.
 Четвертый я, Станислав Бородкин.Прошло время,обзавелись семьями, увлеклись  рыбалкой на двух "НИВАх"   шпарим на рыбалку.
У нас  прикормлено местечко. По центру вкопали трубу, по четырём углам вкопали трубы,палатку ставим за несколько минут.
Снимая палатку  трубы затыкаем пробками.
 Ужин или завтрак  готовим  дружно,быстро.
Если приезжаем поздно то по рюмочке и укладываемся спать.
В прошлом году приехали,чтобы на вечерней зорьке порыбачить.
Поставили палатку , как ливанёт дождина.
После легкого по чуть-чуть Димыч заговорил.
-Чего им  нехватает,никак не остынут, у них клюёт,так клюёт.
Марк приоткрыл брезент,выглянул на улицу.
-Ещё не стемнело,может закинем по разочку?
-Вон опять  стал  колотить по палатке ,-огорчился Толя.
-Давайте пить чай, моя такого ароматного мне налила,-предложил я.
-Пошёл ты к  речке со своим чаем,давай опрокинем  по рюмочке ,-сказал Марк и полез в рюкзак.
-Опустошим  рюкзак  брательника,поддержал Анатолий.
Неподалёку от палатки  родниковая  вкусная-привкусная вода.
Я сбегал за водой для чая.
Во время чаепития Марк  завёл  разговор о женщинах.
-Мужики,спать укладываться рано,хочу посоветоваться,-сказал Марк.
-Брось ты,-  ответил ему брат.
-Почему,тут все  друзья и ты тоже  братишка  друг.
-Давай говори,я тоже скажу,-сказал Дима.
-Если дело за мной,то я не откажу в добром совете,-ответил я.
-Бородкин,ты хитрый ,о себе ни слова,других слушаешь,-разливает  чай  Анатолий .
Покончили с трапезой,сложили мусор в пакет.Дима включил
приёмник,передовали предварительные результаты выборов президента страны.
-Володя задами задами и к партизанам.
-Ты за кого голосовал,-спросил Анатолий брата.
-У меня кумир Прохоров,это для вас он олигарх.
-Так вот о женщинах,-прервал я разговор о политике,- женщина -чудо природы и никак иначе!
-А что иное могло быть ,-спросил Толя?
-Медведица,-ляпнул Димка и захохотал.
-Мужики,-  Марк встал,-если ,кто ещё подобное озвучит,дам в рыло.
-Марк, шуток не понимаешь,я же не серьёзно ляпнул,- обиделся Дима.
-А я серьёзно вмажу.
-Сядь,- командует  Анатолий   брату ,-чего встал?
-О женщинах разговор не получился,давайте спать,-предложил я.
-Сто лет знаем друг друга,вот так же наши политики,друг друга знают,
а всё равно  враждуют,-изрёк Лима.
-Завтра разберёмся,давайте спать,-смягчился Марк.
Стоит Марку  прикоснуться к водочке враз становится колючим.Было и не раз после стопарика  ни за что брал за грудки брата.
Хорошо Толя спокойный.
Я проснулся на рассвете,прохладно. Приготовил чай,разбудил всех.
Рыбалка удалась .Толя и Марк сварили уху.
Перед сном пили чай, Марк завёл разговор о женщинах.
-Тебе какие нравятся,-спросил   я Марка ?
-Мне нравится моя Тереза,-ответил Марк.
-А мне нравится,белокурая итальянка,как её,-щёлкает пальцами Анатолий ?
-Ты не знаешь,её имя,- удивился Дима?
-Вспомнил ,-Лолла Бриджидда.
-Э,куда хватил,-сказал Дима,-её нам не достать и она давно умерла!
-Мы же говорим,какие нравятся, не при чём тут не достать или умерла,-повысил голос Толя.
-У твоей Верооники  вороные волосы,а тебе белокурые нравятся,-подзадоривает Марк
-Главное не волосы,а фигура,понял братишка ?
-А если она стерьва ,-интересуюсь я ?
-Мужчины,вы не секёте главное,на прямой вопрос был дан прямой ответ,всё другое
за барьером,эдак можно без конца распрашивать- если у неё ноги кривые,одна рука короче другой  и так далее,-парирует  Анатолий.
-Всё,завязываем,поговорили,-заявил Марк!